Скорей всего она просто недостаточно прозрачная. Поставьте дистанцию абсорбции сильно больше, тысяч 15, и попробуйте, и да, цвет поглощения воды не белый. Какой угодно, но не белый. Как правило грязно синезеленый. А еще для начала отключите каустику и попробуйте без нее, если все ок, потом включите. И да, коэффициент рефракции у воды тоже 1.3. Фалофф не нужен. Собственно смысл френеля как раз в том, что вы пытаетесь сделать фалоффом.
Что бы каустика нормально работала и давала блики на дне бассейна нужно рябь класть в дисплейсмент, а не в бамп. Ну и соответственно настроить дисплейсмент правильно.
А почему бы воду не сделать плейном с маленьким разбиением --- кинуть модификатор noise + рябь и т.д. что душе угодно и уже только играться материалом ( т.е. карту с рефлекта долой и с бампа )
Соглашусь со словами feles, воду лучше делать массой. Тогда и волуметрик будет работать лучше, более корректно. Каустику используйте по вкусу, я бы ее не использовал, а через рэйсвитч и прозрачность серого материала поправил тень, может таким же образом добавил ей текстуру (картами opacity к серому материалу) - тень будет, да вот только светлых бликов нет, но если сделать эффект глубины, то оно не сильно будет и заметно. Во всяком случае, можно по колдовать с картами чтоб создать необходимый узор на дне без каустики.