Помогите с водой

Автор
Сообщение
На сайте c 01.06.2019
Сообщений: 63
Кривой Рог
Создала материал воды, все по инструкции, но она не прозрачная, в чем может быть ошибка ?(

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

Скорей всего она просто недостаточно прозрачная. Поставьте дистанцию абсорбции сильно больше, тысяч 15, и попробуйте, и да, цвет поглощения воды не белый. Какой угодно, но не белый. Как правило грязно синезеленый. А еще для начала отключите каустику и попробуйте без нее, если все ок, потом включите. И да, коэффициент рефракции у воды тоже 1.3. Фалофф не нужен. Собственно смысл френеля как раз в том, что вы пытаетесь сделать фалоффом.

Что бы каустика нормально работала и давала блики на дне бассейна нужно рябь класть в дисплейсмент, а не в бамп. Ну и соответственно настроить дисплейсмент правильно.

На сайте c 01.06.2019
Сообщений: 63
Кривой Рог

Получилось вот так, лучше, но как-то все равно не реалистично совсем 

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2380
UA
с водою как и с хромом, что бы хорошо смотрелось, надо что бы окружение было хорошим. Тут пока что его нету, и непонятно чем освещается сцена.
На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 455
St. Petersburg
На сайте c 01.06.2019
Сообщений: 63
Кривой Рог

На сайте c 09.04.2018
Сообщений: 329
Пенза
Цитата kseniatatara:

по моему с нойзом перебор 

На сайте c 01.06.2019
Сообщений: 63
Кривой Рог
Уменьшила )
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

феникс поставьте и вставтье карту океанфд в слот дисплейса, бамп убрать

ну и в сцене лучше работать в см

На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1413
Москва
Да вроде в России проблем с водой нет!)
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
А почему бы воду не сделать плейном с маленьким разбиением --- кинуть модификатор noise + рябь и т.д. что душе угодно и уже только играться материалом ( т.е. карту с рефлекта долой и с бампа )
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата SNikon:
А почему бы воду не сделать плейном с маленьким разбиением

А каустика на дне будет от простого плейна? У меня с водой тоже беда, но всегда её делала массой, а не плоскостью smiley-blush.gif
На сайте c 27.09.2018
Сообщений: 256
Kievland

Соглашусь со словами feles, воду лучше делать массой. Тогда и волуметрик будет работать лучше, более корректно. Каустику используйте по вкусу, я бы ее не использовал, а через рэйсвитч и прозрачность серого материала поправил тень, может таким же образом добавил ей текстуру (картами opacity к серому материалу) - тень будет, да вот только светлых бликов нет, но если сделать эффект глубины, то оно не сильно будет и заметно. Во всяком случае, можно по колдовать с картами чтоб создать необходимый узор на дне без каустики.

Вообще, воду сейчас по его примеру делаю. Все выше написанное скорее мое авторское колдовство:https://3ddd.ru/blog/post/mini_urok_protsedurnaia_vodnaia_glad_okeanov_morei_ozer_basseinov 

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Это вода 2010-года, сделанная массой и простыми процедурными картами. Выглядит жутко, зато ярко и каустика есть smiley-rofl.gif

kseniatatara, в Вашем случае Вам даже не надо заморачиваться с береговой линией и прибойными волнами smiley-lol.gif

Читают эту тему: