Помогите создать материал отливки бронзы

Автор
Сообщение
На сайте c 30.06.2017
Сообщений: 384
Симферополь
Как то уж сложно совсем у Вас!!!
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5701

Нойз в бампе и все. Даже без нормалки.

На сайте c 25.08.2019
Сообщений: 43
Кемерово
Цитата Denis_21:
Нойз в бампе и все. Даже без нормалки.

Вот это уже интересно.

Насчёт того, что тороплюсь, может и так, везде же требуют, уложиться в срок, деньги это время. Вот я из этого правила и исхожу, быстро делать всё ))

Тут конечно, быстро делаешь, получаешь много ошибок )) но ошибки то запоминаются и в следующий раз ты их уже исправишь в идеале конечно.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5701
Цитата Gordankem:
Вот это уже интересно.

Я сейчас не у компа, поэтому настройки дать не могу, но могу дать алгоритм, если это интересно. Запилил цилиндр, накинул что-то похожее на металл, добавил несколько источников света, кинул нойз в дифуз, подобрал похожий масштаб, перекинул нойз в бамп, подобрал силу. Профит.

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5711
Саракш
Цитата Denis_21:
перекинул нойз в бамп, подобрал силу. Профит.

 Для бронзы я бы ещё немного увиличил значения блюра в бампе. 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5701
Цитата Капустка:
Для бронзы я бы ещё немного увиличил значения блюра в бампе. 

Да, наверное Вы правы, но я сам материал не настраивал совсем, просто показал, как работает нойз в бампе. Вроде нормально работает.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

ппц тут советы для бампа в 35 раз от нормы увеличить при наличии запеченой нормалмпы, для процедурного нойза полигонов нужно добавить smiley-clapping.gifи эти люди продают здесь модельки...

На сайте c 25.08.2019
Сообщений: 43
Кемерово

Цитата Капустка:
Для бронзы я бы ещё немного увиличил значения блюра в бампе.

Хорошо, я сделаю это ))

Цитата Denis_21:
Я сейчас не у компа, поэтому настройки дать не могу, но могу дать алгоритм, если это интересно. Запилил цилиндр, накинул что-то похожее на металл, добавил несколько источников света, кинул нойз в дифуз, подобрал похожий масштаб, перекинул нойз в бамп, подобрал силу. Профит.

С Noise тоже посмотрю, может я что-то не так сделал. Раз тут выложили рендер с рабочим Nois и нормальной геометрией значит это должно работать.

Я сделал два варианта сразу, с Normal в Bump без Noise и c Noise в Bump. Результат тоже, Noise не работает.

Вариант, без текстурной развёртки UnwaraUVW и без Chamfer на гранях. Не знаю как у Denis_21 получалось, но у меня с Noise не работает.

На сайте c 30.06.2017
Сообщений: 384
Симферополь

Параметр уменьшите, начните с 5 примерно и повышайте как Вам нравится

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск

shinodem Вы хотите сказать-у меня плохие модели?
На сайте c 25.08.2019
Сообщений: 43
Кемерово

Цитата Fantom Ury:
Параметр уменьшите, начните с 5 примерно и повышайте как Вам нравится

Вот после этого получилось. А так сидел и методом научного тыка всё проверял. Спасибо!!!

Цитата Капустка:
Для бронзы я бы ещё немного увиличил значения блюра в бампе.

Не могу никак найти где это находится. smiley-pardon.gif

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

такое попробуйте

На сайте c 25.08.2019
Сообщений: 43
Кемерово
Цитата shinodem:
такое попробуйте

Посмотрел, это оказалось проще чем я делал до этого. Интересно почему такой IOR большой?

И почему вместо Fallof используется Output?

Читают эту тему: