помощь братьям меньшим визуализаторам)))

Автор
Сообщение
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 550
Омск
И снова добрый вечер, всех с наступающим рождеством.

Ребят, необходимо было мне создать, так сказать, портфолио, так как его у меня нет (соответственно мастер из меня еще никудышный). После одной посиделки на форуме и по совету форумчан http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=24773&postdays=0&postorder=asc&start=0 ) как и предложили, порылся по страничкам, по вдохновлялся, и собрал вот такую гостиную (80% объектов не мои,за что спасибо создателям, они и вдохновили), и вот результат картинки что меня то и не радует, смотрите сами:


111.jpg







2222.jpg



просветите пожалуйста что не так, в краткости о машине и сцене: core i7 2600, 16 gb ram (на одну картинку в среднем ушло полтора-два часа) источники света Vray в каждой створки окна с интенсивностью 1,0 , в точечных светильниках 0,5 , люстра 5,0 и соответственно Vray Sun 0,07 Визуализацию делал при помощи SR 0.99 (разрешение 1280х720 с качеством Very Good и без каких либо еще вмешательств)

меня убил такой долгий рендер, и это просто беспонтовое творение.


PS: будьте добры если знаете как это исправить, Вы мне это по подробнее пишите, я как ни как учусь ток))))
На сайте c 15.04.2011
Сообщений: 430
Москва
Куда делось яблочко на аймаке?
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604 
почитайте и поймете насчет вирея

и 1.5-2 часа на такой рендер на таком компе Оо верхняя картинка чистая, это круто, но материалы подводят) ковер из белых сосисок видимо))) засветы на потолке нереальные.
кароче с пропорциями все ужасно.
2 картинка сырая, такое ощущение лайт в окна не поставили, и потому все так мертво, ну и материалы опять же никакие, 2ух метровый кальян это круто:Р
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
Зачем плейны в окнах, если они не в качесте порталов? Ведь у вас солнце есть. SR 0.99 я так понимаю пресет для Вирея? Если вы хотите показать, что умеете, то не надо собирать интерьер, где 80% чужое, настройки тоже готовые позаимствованные.
То, что делаете сейчас это не учеба, вас на работу возьмут, а сделать толком вы ничего не сможете.
YN3 вам отличный реф дал в прошлой теме, вот и сделали бы по нему помещение.
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 550
Омск
image.jpg

"you" да спору нет, лепить тоже необходимо уметь, но и даже вы не стразу этому научились, желание есть но есть несколько причин по чему я взял готовые объекты: 1. для меня пока это все начальная стадия 2. времени ограничено 3. и последнее для чего строить лодку если она уже готовая в открытом доступе стоит.

Про SR 0.99 (SolidRocks 0.99) начитался тут же на форуме, но правда тоже поверхностно
На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 354
Молдова ПМР г. Тирасполь
вобще такая картинка на вашей машине должна рендерится минут 15 - 20, но как наврядли я посоветую, стоит посидеть за компом не один месяц чтобы знать где убрать а где добавить и что делать со светом в той или иной ситуации, и вобще композиция не для портфеля лучше возьмите реально хорошее картинко и постарайтесь повторить

Итак наведу на мысли, но говорить что да как надо сделать тут не буду, догадаетесь сами станете визером, нет не обессудьте, просто лишняя трата времени тогда
1. В онах надо бы по 1 порталу - необязательно их городить в каждую створку.
2. Не видно есть стекла в окнах или нет, если есть их убрать из порталов и из ГИ и из солнца соответтсвенно.
3. Сэмитируйте землю, плоскость с травой или дифузным цветом, надеюсь догадаетесь исключить из камеры
4. Возможно лучше бы осветить ХДР, не скажу как копайте.
5. Посмотрите литературу по температурному цвету ИС.
6. После этого по балансу белого, чтобы понимать что хотите от рендера.
7. Используйте грамотную композицию, читайте правило 1/3
8. Есть еще моменты - подумайте что делают с интерьерами профессионалы.
За 2 часа на Вашей машине я вытащил бы изображение примерно 4к на 4к так что подумайте где стоит оптимизировать а где нет, все эти вопросы придут с опытом, плюс материалы придут с опытом, Для начала используйте SIGISHADERS (библиотеки материалов, есть хорошие есть откровенно безтолковые) есть раздача на русском торренте.
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 151
Земля
Mernik_Alex

Почитай здесь про SolidRocks , старался обьяснить как можно проще

http://vitali3d.wordpress.com/2011/11/03/  как-легко-и-просто-настроить-освещени/

Ребята , если вам будет интересно , или вы считаете полезными мои статьи , просто напишите спасибо , и будем продолжать писать статьи
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
ковер не очень, частицы в топку это не Ваш случай, во первых нужно настроить главный свет, дневной, у Вас нет теней изображение плоское, везде одно "напряжение" выключить все источники кроме дневного света, поставить 1 скай портал на все окна, и можно настраивать физикалкамеру в серомате, ну и конечно материаловедение никто не отменял для хорошего результата в конце, удачи!
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 550
Омск
Ребят спасибо за отклики, ща замутим че нить, я еще вернусь))))

"vy2" я тебе вчера чуть чуть не написал на сайте про продолжение, пиши интересно будет дочитать)))
"3ds-shaman" вещи говоришь, процентов 80 мне понятно что сказал, за то и + тебе))))
"DMed" интересный урок, поглядим на досуге))))
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 151
Земля
Mernik_Alex

Там еще вторая часть есть
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Точки на потолке все дело тормозят, не иначе. Пробуй без такого ацкого количества
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Господи что это такое я не верю Солидрок не может такое сотворить, Просто читать надо про всё!! Маты свет Солнце камера, Обсолютно всё изучать !!! Начните с урока от Салюто для начало сойдёт
На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 354
Молдова ПМР г. Тирасполь
Quote:
Господи что это такое я не верю Солидрок не может такое сотворить, Просто читать надо про всё!! Маты свет Солнце камера, Обсолютно всё изучать !!! Начните с урока от Салюто для начало сойдёт

ЯТЬ да выкиньте этот солидрокс, просто херь бездумная, неужели нельзя выучить рендер, на renderstuf есть настолько разжеванные уроки что уже даже бегемот с закрытыми глазами все настроит, жаль когда я начал работать такого не было, щас для визуализатора рай да благодать.
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 550
Омск
ну вот посидел чет потыкал, прикольно но не прикольно)))) все равно что то не то, ну на месте не стоим, двигаемся дальше)))))


4444.jpg





666.jpg


по совету удалил весь свет, оставил ток солнце и два Vray за окном, настройки потыкал по описанию что скинули,вот результат, ну и соответственно маты пошарил, и все что то не то)))))

не догяю почему текстура стен и шкафчиков белая, а рендерится серым, если интенсивность увеличить света то место у лоджии засвечивается жуть, и на месте стыков потолка белые засветы....
На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 354
Молдова ПМР г. Тирасполь
ну как бы сказать уже начало, включи люстру, и выровни западающие вертикали, либо цель камеры и сама камера на одной высоте, либоhttp://my.jetscreenshot.com/demo/20120106-gqvu-88kb,   да, фокусное растояние, портит перспективу жутко, там тоже править надо. Виньетирование на камере выключи оно глушит экспозицию по краям, солнце подыми выше, на улице вирей план, скрытый из камеры, не пересекающий твою геометрию, ниже сцены чуть спусти, поставь бэкграунд, тупо плейн с картинкой шейдер вирейлайт мат, бэк исключи из солнца, настройки сана ская смотри в хелпе, ненавижу этот горчичный цвет в вирее, его нет ни в ментале ни в фрае ни в максвеле, Для сведения абсолютно белого не бывает. Можешь интенсити ская повысить. даст голубизны в сцену. Ладно закругляюсь, тебе уже есть что делать.
На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 354
Молдова ПМР г. Тирасполь
Quote:
Точки на потолке все дело тормозят, не иначе. Пробуй без такого ацкого количества

да фигня все это, использовать вирей иес, и катоф чуть подергать чтобы не тупило и все дела, просто они заливают всю сцену цким мертвым белым светом
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 550
Омск
ребят, на сегодняшний день мне по свету вроде как понятно, VraySun и VrayPlane, и я примерно настроил, теперь камера, VRayPhysicalCamera, дайте ссылку нормальную, а то я в гугле кроме как простого перевода кнопок ни чего найти не могу, просто я в камерах как бы не шарю пока, вот мне бы такой урок в котором говорится что такое ISO или f - number например и так далее......, толково разжевать что зачем нужно, заранее спасибо


и как я еще понимаю идеала в 3D max сразу не получишь, так??? его еще в PS надо добивать..
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 550
Омск
как с этим бороться??? свет настроил вроде, Vray Plane два штуки каждая на 4 створки с интенсивностью 10 + VraySun 0.3

камера тоже Vray по настраивал при помощи урока выше, оч хороший урок, и по итогу получается какая то шумность, местами, и белый совсем не такой белый который хотелось бы))) намекните чего делать??? напоминаю что ренерю при помощи SR 0.99 качество ставлю Good, разрешение 1300 х 600 и на рендер уходит достаточно много времени((((

то что красным: шум
синим: белый совсем не белый
image.jpg

и картинка все равно не живая(((
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1643
Екатеринбург
Vray Plane в режиме скайлайт порталов???? точно все по уроку делал??
Читают эту тему: