Доброго времени суток. Решил начать изучать корона, но имею представление по сценам.Суть вот в чем, начал построение сцены по референс фотографии, все смоделировал и поставил HDRi карту без солнца.
Сам референс.
![a82ea7e06d699ee2c801ca4a45632926.jpg](https://b.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/tinymce_images/grawick/a82ea7e06d699ee2c801ca4a45632926.jpg)
Тут имеются тени, более четкие и контрастные. Так скажем имеется выразительность.Вот мой результат. Без выставления настроек в пост процессено, я выставил порталы, и немного сделал контрастную HDRi карту, так же я не добавлял фейковых источников света, только небо и порталы!
![bbec23dd080ff1a19036f4837fbf3fd2.jpg](https://b.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/tinymce_images/grawick/bbec23dd080ff1a19036f4837fbf3fd2.jpg)
Далее выставил такие значения:
Exposure (EV) 5Highlight compress 5
и все, вышло таким образом.
![f7c33de035806b45b783e8bd221cd14c.jpg](https://b.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/tinymce_images/grawick/f7c33de035806b45b783e8bd221cd14c.jpg)
Шум прошел до 5%
Вопрос, или так скажем наставления, Правильно ли все делаю ?
Полазив тут на форумах, я так понял что контрастность тени зависит от HDRi карты и её контрастности, но не понял о каком-то соотношении точек неба к земле, а говорили об этом. И как понял нужно ещё подбирать специально HDRi карту которая больше всего подходит ?!
В добавок эти тени можно или нужно ли вытягивать в пост обработке в PS ?
Так же попробовал с текстурами выставить сцену. Получилось так.
![7d565f8c3d78098b2d01508865403a2d.jpg](https://b.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/tinymce_images/grawick/7d565f8c3d78098b2d01508865403a2d.jpg)
50 пасов, 4,8% настройки так же
Exposure (EV) 5Highlight compress 5
Под итог.
Правильно ли все делаю?
Как сделать более четкие тени и нужно ли их делать ?
Как в основном настроить, по HDRi карте или ещё нужно будет добавлять фейковые источники света ?
Можете подсказать в чем ошибки или каким нибудь советом. Я уж не спрашиваю как добиться более реалистичного эффекта, хотя охота!Если требуется вышлю сцену в FBX или OBj