Доброго времени суток! Встала задача вытянуть одну из граней цилиндра вниз, с последующим применением модификатора Turbosmooth. При этом, углы, образовавшиеся по краям части, которая была выдавлена должны быть не плавными, а как можно острее. Помогите, кто может. Уверен, здесь работы на пару щелчков мыши, но не могу сообразить, куда добавить доп. edges. Спасибо заранее!
как по мне, лучше сначала сколапсить одну итерацию,а потом выдавливать этот элемент, сетка не плотная. если сейчас добавить ребер, окружность форму потеряет
Я не говорил, что я новичок в моделировании. Здесь обычный Box, к которому применен Twist, а затем добавлены доп. грани, чтобы были острее углы. Но в конкретном примере, из-за которого создал эту тему, ничего толкового на ум не приходит...
Цитата Mirfen:
Вертикальных доп. лупов не хватает просто.
Если их добавить по краям, то будет виден перегиб и форма цилиндра исказится в месте дополнительных граней, как на скрине у AMD_shnik
Я не говорил, что я новичок в моделировании. Здесь обычный Box, к которому применен Twist, а затем добавлены доп. грани, чтобы были острее углы. Но в конкретном примере, из-за которого создал эту тему, ничего толкового на ум не приходит...
А где логика то? Там грани впихнули....а тут что мешает ?
Я не говорил, что я новичок в моделировании. Здесь обычный Box, к которому применен Twist, а затем добавлены доп. грани, чтобы были острее углы. Но в конкретном примере, из-за которого создал эту тему, ничего толкового на ум не приходит...
А где логика то? Там грани впихнули....а тут что мешает ?
Как вариант - экструдировать из уже сглаженной модели. Но полигонов будет МНОГО.
Спасибо за предложение, но такой способ не подойдет. Хочется разумно использовать полигоны. Я думал это не такая трудная задача... Принцип то понятен и мне, как это сделать, но после применения Turbosmooth грани добавленные видно и они бросаются в глаза