Друзья, хочу попросить о помощи в рендере: мне скоро представлять эскизы, но при необходимом разрешении 3500*2500 процесс затягивается очень надолго, боюсь не успеть в срок. Сцена не глючная, но весит много: 200 mb (2.6 млн. поликов+ прокси) настройки тоже не самые лучшие, но видимо мой 4-х ядерник не тянет. Пробовала уже по разному-и сохранять настройки IM и LC, но все равно очень уж долго.
Помню, когда то помогла в такой же просьбе, по-этому думаю и сейчас может кто-нибудь откликнется.
Заранее благодарна, если будет желание - пишите на почту nataliasincova@list.ru.
Помогай - а то у м еня за 8 часов просчиталось одна четверть картинки второй камеры. Итого - одна картинка за 32 часа. Ставь 3ю или 4ю камеру. Тут нужно всем миром напрячься. И обрати внимание на облачный ковер с дисплейсом - он съедает все 16 гиг моей памяти и потом комп рендерит на свапе. Пока ему не сделал замечание, он не начал себя вести по человечески.
Вот они старые грабли с коллизиями в реакторе
WOW-WOW почистите коллизии
Если еще актуально возьму 4 камеру
=>renderman в свап Вас коллизии загоняют
=>GorillaZ взял 4 камеру
Вот они старые грабли с коллизиями в реакторе
WOW-WOW почистите коллизии
Если еще актуально возьму 4 камеру
=>renderman в свап Вас коллизии загоняют
=>GorillaZ взял 4 камеру
в свап не коллизии загоняли а дисплейс - я с ним поговорил по мужски.
VRayDisplacementMod пока особых проблем не вызывал, обычно в свап меня коллизии загоняли
IM и LC на 4ую камеру посчитались, вечером поставлю рендер ~2-3 ч. renderman Будет запара 4 можешь не считать. WOW-WOW 4 отдам в пятницу.
Прошу, возьмите кто-нибудь 1 камеру(только в ней надо манекен и ближайшие к камере лампочки скрыть) - у меня не рендерит ее, за ночь просчиталось 4 региона в препасе GorillaZможет быть вы сможете? renderman
там что-то с ковром не так?коллизий вроде не было-я все убирала.не понимаю,почему так получается, я все подгружаемые модели всегда перебираю, маты тоже переделываю, что не так?