Посадить персонаж на диван

Автор
Сообщение
На сайте c 24.06.2016
Сообщений: 173
Добрый день. Подскажите, как то можно посадить персонаж на диван, так чтобы диван промялся под формами персонажа? Складки в принципе не нужны, дорисую потом в zbrush. Пробовал делать это руками, кистью move, но не нравится результат. Я видел как то ролик, где показывали какое то нововведение, 18 макса по моему, там показывалось взаимодействие двух объектов, они принимали форму друг друга, не могу сейчас найти.
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата NosovDima:
Я видел как то ролик, где показывали какое то нововведение, 18 макса по моему, там показывалось взаимодействие двух объектов, они принимали форму друг друга, не могу сейчас найти.

авториг в майе используйте, сделает всё сам.

коряво, но допилите в зебре потом.

На сайте c 24.06.2016
Сообщений: 173
Цитата m1dn1ght:
авториг в майе используйте, сделает всё сам.

Спасибо, но я с майей совсем не знаком.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

в максе есть свой скульпт очень удобно для таких задач, в рибоне shift и другие инструменты

https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2017/ENU/3DSMax/files/GUID-CA6D812A-C92B-4037-8810-E0257C6B61AE-htm.html 

взаимодействие тоже есть, но не помню как делали через vol select вроде как подключали колизию, но это больше для анимации чем для статичной сцены

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата shinodem:
в максе есть свой скульпт

smiley-lol.gif

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира

кстати говоря, а вы как пытались выставить позу в зебре?

так?

На сайте c 24.06.2016
Сообщений: 173

Цитата shinodem:
в максе есть свой скульпт очень удобно для таких задач, в рибоне shift и другие инструменты

Я знаю, пробовал и его и в zbrush, результат у меня не очень вышел. 

Был ролик, из разряда что нового в 2018 максе. Там шарик по боксу двигали, бокс проминался под шариком, MDS или еще как назывался, не могу найти, кто видел?

Цитата m1dn1ght:
кстати говоря, а вы как пытались выставить позу в зебре?

я не пытался выставить позу в зебре. Персонаж в нужной позе уже есть, я просто кистью move проминал под ним мягкую часть. 

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата m1dn1ght:

кстати говоря, а вы как пытались выставить позу в зебре?

так?

После поз браш с инверсной кинематикой в блендере, подобное смотрится не очень smiley-spiteful.gif

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата NosovDima:
я не пытался выставить позу в зебре. Персонаж в нужной позе уже есть, я просто кистью move проминал под ним мягкую часть. 

простите, я невнимательно прочитал.

плагин ObjectDeform

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
В 2016 помню этот функционал (Обжект Деформ) был реализован с помощью MCG, можно было свободно скачать в MCG-экзамплах. Но в 2018 этот MCG пресет у меня, насколько я помню (тестил 2 года назад) не заработал.
На сайте c 24.06.2016
Сообщений: 173
m1dn1ght, спасибо за плагин!
Цитата GreatWhiteShark:
В 2016 помню этот функционал (Обжект Деформ) был реализован с помощью MCG, можно было свободно скачать в MCG-экзамплах. Но в 2018 этот MCG пресет у меня, насколько я помню (тестил 2 года назад) не заработал.

Точно, MCG этот ролик назывался, спасибо. 

На сайте c 24.06.2016
Сообщений: 173
Evilis, ну это даже еще лучше, сейчас попробую, спасибо!
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Evilis, вот же блин :)

И чего я не знал этого когда ещё в Максе анимацией занимался... Классный способ. Если мне нужно было анимировать проминание чего-то мягкого, то я делал более геморным способом - через Поли Селект выделял нужную область с софт селекшеном, потом сверху клал ЛинкХформ, создавал какой-нибудь примитив, этот примитив линковал к... проминающему объекту чтоб он перемещался с ним, ну и соответственно этот примитив был таргетом в ЛинкдХформ на проминаемом объекте.

А тут гораздо более изящное решение, зачёт!

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Evilis:

Если широкий полигон, то эффект так себе.   

Ну это не недостаток показанного Вами способа, если плотность сетки малая и полигоны широкие, то хорошего проминания не получится никаким способом. Во всяком случае никаким способом, делающим операции именно с мешем (дисплейсмент и прочая рендер-геометрия не в счёт). 

На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 229
Новороссийск, Россия
Цитата Evilis:
Возможно можно попробовать использовать тот же Vol.Select (в нем выбираете выбор вертексов) и модификатор Push. В Vol.Select просто настроить приемлемый софт селект и приемлемое значение пуша. Если перс уже в позе, то можно перса и приподнять чуть выше дивана и после чуть опускать + подстраивая параметры волума и пуша. 

--

 

PORN xD

Читают эту тему: