После Detach модели уродуются (авто-сглаживание) Как избежать это?

Автор
Сообщение
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
,
На сайте c 28.05.2018
Сообщений: 199
Цитата Mirfen:

Gertruda Potolkova, так вроде выяснили уж причину - разные методы сглаживания в этих двух редакторах. 

Во первых-нет не выяснили. Дело в том, что здесь есть некий секрет. некоторые модели после импорта все же имеют сглаживание. Мне еще предстоит выяснить причину этого. Возможно имеет влияние чекбокс при импорте - Smoothing Groups который я не активирую всегда. Или еще что то.

Во-вторых, не причина отсутствия переноса сглаживания при импорте стоит как главный вопрос. Главный вопрос - как добавить сглаживание модели и почему она вообще не добавляется именно у этой модели в модификаторе EditPoly.

Цитата Mirfen:

P.S.: В общем, такой метод:

1. Накидываем на меш edit normals, выделяем всё (ctrl+A) и жмём unify.

2. Ну а после либо накидываем edit poly, либо конвертируем в editable poly и сглаживаем модель как нужно (тем же auto smooth'ом, к примеру)

Я попробовал ваш метод. Уже при выполнении первого пункта я получил сглаживание.

Потом конвертнул в EditPoly и вуаля! Сглаживание есть, не нужно добавлять авто-смуф. Как Объединил так и сгладилось все. 

Большое Спасибо за ваш метод. Но все же в чем именно проблема моей модели была? Почему в модификаторе EditPoly не действовало сглаживание, я хочу понять. Дело в том что я не совсем понимаю как работает сглаживание в 3D max, поскольку много лет работал в Lightwave. Там сглаживание активируется лишь одним кликом в свойствах материала, а не в свойствах 3D модели, при желании можно лишь настроить его процентное соотношение.

В 3Д Максе сглаживание работает посредством нормалей? Мне казалось сглаживание может быть реализовано через вершины моделей (точки) но никак не посредством нормалей.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Цитата Gertruda Potolkova:
Возможно имеет влияние чекбокс при импорте - Smoothing Groups который я не активирую всегда. Или еще что то.

99%, что проблему можно решить, выставив правильные настройки экспорта и импорта. Выше уже подсказывали по этой теме плюс сами поэкспериментируйте. Наверняка есть более прямой способ переноса моделей - без лишних шаманств.

На сайте c 28.05.2018
Сообщений: 199

Цитата Mirfen:
Цитата Gertruda Potolkova:
Возможно имеет влияние чекбокс при импорте - Smoothing Groups который я не активирую всегда. Или еще что то.

99%, что проблему можно решить, выставив правильные настройки экспорта и импорта. Выше уже подсказывали по этой теме плюс сами поэкспериментируйте. Наверняка есть более прямой способ переноса моделей - без лишних шаманств.

Спасибо вам за вашу помощь

@Mirfen еще раз спасибо за ваш метод, пользуюсь и как бальзам на душу smiley-biggrin.gif

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 704

Gertruda Potolkova

Если ковырять данную тему сглаживания полигонов, то смотреть нужно в сторону веса граней (как бы не парадоксально это звучало)

Edit Poly - выделить грани и нажать на Smooth.

Но исключительно на Вашем примере это не работает(макс уходит в себя на веки вечные). Если сделать детач одного элемента то все работает.

п.с. но хуже всего, Вы сохранили только 1 объект, а с ним потянулось еще куча мусора. Я даже не хочу представлять, сколько хлама в Ваших сценах(((

Читают эту тему: