После выделения любого объекта макс зависает на несколько секунд!

Автор
Сообщение
На сайте c 03.05.2017
Сообщений: 16

Раньше бывало такое на слабом компе в больших сценах, но сейчас в офисе i9 + rtx 2700 и зависания при работе с комнатой, выглядят, мягко говоря, странно...

Как это исправить?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Может объектов в сцене просто очень дофига?
На сайте c 03.05.2017
Сообщений: 16
Цитата Genkot:

Сцену почистить Prune Scene?

Спасибо...как будто, время зависания уменьшилось, но все равно не допустимо долго(

На сайте c 03.05.2017
Сообщений: 16

Цитата Genkot:

Разгруппируй все обьектьі и скрой по-одному, возможно найде''тся мусор. Затем все'' в группьі обратно. Перезапусти сцену, перезапусти ПК.

Ничего не помогает, прям мерджу куски сцены в новую, даже пустую, и все также начинает зависать. Очень странно!

https://yadi.sk/d/mN7kpGBqyG6U7Q 

Если есть у вас немножко свободного времени, может гляните, может подскажете, что сделать! Я теряюсь в догадках - ничего подозрительного вроде бы нет

Цитата Revered:
Может объектов в сцене просто очень дофига?

Было 7,7 миллионов поликов, сейчас осталось 100тысяч, но все так же плохо((( лучше не стало, выделяешь объект или тянешь сплайн и зависает макс секунд на 5-10

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 576
Планета
у вас пути кириллицей прописаны может из-за этого? у меня также тупит, даже при всех удаленных объектах
На сайте c 03.05.2017
Сообщений: 16

Цитата SPoG:
у вас пути кириллицей прописаны может из-за этого? у меня также тупит, даже при всех удаленных
имеете в виду Эта сцена тупит или любая при путях кириллицей?

Уже даже в fbx   сохранил - открыл все равно тормоза жуткие. А obj сохраняет быстро и файл весит мало, но геометрию всю коверкает, рушит -

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая
Попробуйте мержнуть в пустую сцену и пересохранить. Макс ругается на устаревший формат данных при открытии файла. И да, что за скобочки в именах файлов и кириллица? Shift + T, выделить все и Remove Missing Asset.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13914
Уфа
на вирусы проверяли?
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая

Nightt

Вирусов в сцене нет, проверил.

На сайте c 03.05.2017
Сообщений: 16
Вобщем, ничего лучше не придумал как посохранять наиболее важные элементы в 3дс и заново построить сцену. Столько времени потерял - жуть, и теперь будет преследывать меня страх, что подобное может произойти со сценой, на более высокой степени готовности...ибо причину я так и не понял
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 368
Если у вас нет антивируса, то в виндовс есть свои защитник. Ну дак вот он нагружает систему на 12-20 процентов и как в итоге фризы в максе очень заметные. Проверьте его через настройки/обновление и защита кажется. В диспетчере задач видно как он жрет немного от процессора.
На сайте c 03.05.2017
Сообщений: 16
Цитата yjinbs:
Если у вас нет антивируса, то в виндовс есть свои защитник. Ну дак вот он нагружает систему на 12-20 процентов и как в итоге фризы в максе очень заметные. Проверьте его через настройки/обновление и защита кажется. В диспетчере задач видно как он жрет немного от процессора.

Вы думаете, что работа антивируса влияет на 3д макс, в одной из сцен в остальных - нет?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
yjinbs виндовый защитник ничего не нагружает, не выдумывайте
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа

Некоторые ситуации когда может подтормаживать макс, после выделения объектов и попыток вращения сцены:

1. когда в настройках Editable Poly включено встроенное сглаживание Subdivision Surface. На тяжелых геометрией объектах это вызывает как раз характерное подвисание макса когда выделяешь объект и пытаешься вращать сцену. Особенно когда таких объектов много в сцене.

2. Hair And Fur на объектах - так же подвешивает макс и из-за него тупит и тормозит вьюпорт при вращении, особенно когда несколько объектов с разными hair and fur. Решение - временно отключить этот модификатор до финального рендера.

3. Сгруппированные объекты, в которых в группах внутри - тысячи и тысячи мелких объектов.

Пример - кресло, со стежками, где каждый стежок сделан отдельной геометрией, тоесть каждый стежок - это отдельный Editable Poly объект. И таких стежков - несколько тысяч (или десятков тысяч, зависит от старательности моделера который это кресло пилил).

Пипец, на таком кресле когда его выделяешь, макс просто вешается, особенно в тяжелой сцене. Решение - или удалить нафиг все эти стежки,или их все зааттачить в единый Editable Poly.

Это первое что я вспомнил из таких типовых ситуаций, из-за чего может подтормаживать и подвешиваться макс, при выделении объектов и вращении сцены в максе.

Цитата yjinbs:
Если у вас нет антивируса, то в виндовс есть свои защитник. Ну дак вот он нагружает систему на 12-20 процентов и как в итоге фризы в максе очень заметные. Проверьте его через настройки/обновление и защита кажется. В диспетчере задач видно как он жрет немного от процессора.

на производительность макса он никак не влияет. Да и систему почти не грузит. То что показывает в диспетчере задач - это он берет ресурсы по возможности, фоном, а не принудительно, отбирая у системы.

Читают эту тему: