Некоторые ситуации когда может подтормаживать макс, после выделения объектов и попыток вращения сцены:
1. когда в настройках Editable Poly включено встроенное сглаживание Subdivision Surface. На тяжелых геометрией объектах это вызывает как раз характерное подвисание макса когда выделяешь объект и пытаешься вращать сцену. Особенно когда таких объектов много в сцене.
2. Hair And Fur на объектах - так же подвешивает макс и из-за него тупит и тормозит вьюпорт при вращении, особенно когда несколько объектов с разными hair and fur. Решение - временно отключить этот модификатор до финального рендера.
3. Сгруппированные объекты, в которых в группах внутри - тысячи и тысячи мелких объектов.
Пример - кресло, со стежками, где каждый стежок сделан отдельной геометрией, тоесть каждый стежок - это отдельный Editable Poly объект. И таких стежков - несколько тысяч (или десятков тысяч, зависит от старательности моделера который это кресло пилил).
Пипец, на таком кресле когда его выделяешь, макс просто вешается, особенно в тяжелой сцене. Решение - или удалить нафиг все эти стежки,или их все зааттачить в единый Editable Poly.
Это первое что я вспомнил из таких типовых ситуаций, из-за чего может подтормаживать и подвешиваться макс, при выделении объектов и вращении сцены в максе.
Цитата yjinbs:
Если у вас нет антивируса, то в виндовс есть свои защитник. Ну дак вот он нагружает систему на 12-20 процентов и как в итоге фризы в максе очень заметные. Проверьте его через настройки/обновление и защита кажется. В диспетчере задач видно как он жрет немного от процессора.
на производительность макса он никак не влияет. Да и систему почти не грузит. То что показывает в диспетчере задач - это он берет ресурсы по возможности, фоном, а не принудительно, отбирая у системы.