после булевых - получается всё равно не единый объект

Автор
Сообщение
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Вобщем вот что я заметил: после применения UNION и конвертации всего опять в editable poly, когда начинаешь выделять элементы - получается не один целый элемент, а несколько, в моём случае - два. Из-за этого невозможно применить champher к рёбрам на границе соединения этих элементов.

Я тут попробовал накидать комикс со стадиями, что в какой последовательности делал.
должна получиться вот такая ванна:
PqfPow9.jpg

gxg1xxi.jpg

gxg1CwA.jpg

PqfGVJA.jpg

aVhgnH0.jpg

aVhgMDr.jpg

PqfIo0S.jpg

gxg2hW0.jpg

aVhhQZi.jpg

aVhi2s0.jpg

PqfKudr.jpg

в итоге мы имеем как бы два элемента, которые всё равно невозможно объединить в один.

я сумбурно, наверное, всё излагаю?
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
voverrr
То есть как нельзя? А если просто проатачить?
А потом интересный способ моделирования ванной - полигонально-булевый Не проще все поликами сварганить, тем более, что обьект не сложный, ту же скамей, проще нарезать эджи, а потом проэкструдить.
А потом, откровенно говоря, у тебя жутко сташная сетка у ванной...
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
всё понимаю - и про сетку жуткую, и про резку эджей - это я пробовал в другом способе, всё правильно говоришь.

Пробовал как сначала: план->рисую дно, разбиваю cut полигон, тот что на дне - на скамейку и соспно дно-> экстружю-> выделяю скамейку и дно и перемычку между ними-> скейлом уменьшаю.

Так получается и сетка цивильная и одним элементом, и ничего ни к чему аттачить не надо, и фаски получаются, но только вот в этих местах

Pqg1MBr.jpg

получаются искажения. Ведь скейл уменьшает и верхний полигон и нижний - одинаково, а нужно, чтобы верхний был в итоге побольше. В результате эти места(обведённые) выипрают внутрь из стенок. Можно бы поставить их на место попорбовать вручную, но мне вот подумалось, что не проще ли булевыми? Это пока единственная загвоздка получилась.

Просто при таком способе - боковые образующие на внутренних стенках получаются ровные, а скамейка уж их пересекает

Если с верхних краёв снять фаски до булевой операции - получается получше сетка
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
вот: сварганил по способу - экструдить полики.
Сначала их(дно, скамейку и перемычку между ними) уменьшил скейлом, потом поднял скамейку над дном, но вот в этом месте получилось, что стенка неровная, и на той стороне тоже,вобщем-то можно эти вертексы потаскать и поймать их место на стенке, но всё равно это будет по-колхозному. Может есть какой-то способ поставить их на место совершенно точно?
gxgbyBr.jpg
да и не только в этих точках, весь полигон скамейки при масштабировании уменьшился на столько же, на сколько и дно, а нужно, чтобы....

не знаю, как это описать! Степень масштаба при удалении от дна - уменьшалась, вот.

Т.е. чем дальше полигон скамейки от полигона дна - тем меньше на него воздействует скейл. Блин, флужу
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
может есть какой-то приём с софт селекшеном? Типа - выделить только полигон на дне и масштабировать? Бьюсь уже неделю наверное, с этим, уж и так, и эдак.
Читают эту тему: