После применения ProBoolean не видны соединяющие рёбра.

Автор
Сообщение
На сайте c 12.12.2016
Сообщений: 3
Москва

Ребят, помогите, кто сталкивался с проблемой.

После приминения операции proboolean не отображаются рёбра, которые соединяют отверстия от вычитания объекта. Ребро видно только непосредственно при его выделении. Скриншоты прилагаю Edged Faces включено.

48ba0a462fa14a54262163e3193980e5.jpg

03eda94d638f1cd594b4fbdf15677d1a.jpg

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Объект в mesh, наверное. Переведите в poly.
На сайте c 12.12.2016
Сообщений: 3
Москва
Цитата freezemaximus:
Объект в mesh, наверное. Переведите в poly.

Объект в Poly. Причём, проблема не только с этим файлом. Ранее уже делал Boolean. То же самое. Соединительные рёбра не видны, пока их руками не выделишь.

На сайте c 03.01.2008
Сообщений: 5
Может это: ProBoolean > Advanced Options > No Edge Removal?
На сайте c 17.06.2010
Сообщений: 11
Москва
Тоже мучаюсь с этим. Помогает перевести в меш и сделать все ребра видимые. Может кто-то знает как сделать невидимые ребра у поли видимыми проще?
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Панель Display свиток Display Properties. Снимаете галку с пункта Edges Only
На сайте c 12.12.2016
Сообщений: 3
Москва

Цитата dontpiter:
Панель Display свиток Display Properties. Снимаете галку с пункта Edges Only

В этом случае появляется куча пунктирных линий. Но соединительные рёбра всё равно не видны.

Цитата meamax:
Может это: ProBoolean > Advanced Options > No Edge Removal?

Пробовал. Не помогло. Рёбра есть. Они не удаляются, просто не видимы, пока их не выделишь на уровне рёбер. Ещё видно, когда выделяешь полигон.

На сайте c 03.01.2013
Сообщений: 76
попробуй сконвертировать в меш и потом в поли
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Baxter85:

Цитата dontpiter:
Панель Display свиток Display Properties. Снимаете галку с пункта Edges Only

В этом случае появляется куча пунктирных линий. Но соединительные рёбра всё равно не видны.

Эта "куча пунктирных линий" и есть ваши невидимые рёбра. 

Есть ещё способ. Конвертируете объект в меш, выбираете все рёбра и жмёте кнопку Visible. После ковертируете обратно в поли. Все рёбра объекта станут видимы.

Читают эту тему: