Здраствуйте. Занимаюсь визуализацией, увлечен дизайном интерьера. Я не знаю как оценивать свой уровень, может быть поможете в этом мне, Вы. На данный момент нахожусь в поиске работы, от хх.ру одни отказы, к которым я в принципе привык и надежд сыскать там работу я не питаю вообще, по крайней мере пока что. Копал в инете много и долго, нашел разные источники с вакансиями разослал портфолио но все молчат. Но вот случилось чудо и мне откликнулась студия дизайна которая пригласила на собеседование, собес прошел +- хорошо, выслали тестовое задание(двг + 2 картинки). сделал за деньhttps://disk.yandex.ru/i/KrhI7hi0Nc0e2Q
Ответ их был таким: Слабо, нужно набраться опыта, а времени у них обучать меня, нет. Здесь оставлю пару своих работ, в оценке моих работ я полностью доверюсь профессионалам адекватно воспринимаю критикуhttps://disk.yandex.ru/d/12Ym8gCcbSdQpw
Являюсь самоучкой, денег на покупку курсов откровенно говоря нет. Я смотрю визы в инстаграмме, не могу никак понять как им удается так качественно выводить рендеры. Мои слабые стороны (как я думаю): освещение, постобработка, не хватает в арсенале знаний некоторых типсов моделирования(модели под хард серф, без турбосмуса). В ютубе часовых вебинаров по созданию интерьеров мне не хватает, авторы заведомо используют удобные для них сцены...Испытываю сложности, через которые проходят все. Надеюсь на советы опытных специалистов, буду рад узнать о вашем профессиональном пути, в каком направлении двигались и как преодолевали подобные препятствия, буду рад советам по улучшению моих визов, да и в принципе любой информации буду рад. Создаю тему в 3 раз за за абзацев, не смог их выставить, прошу за это простить!
Как по мне, так визы у вас хорошие. Но тестовая картинка да, не очень. Там видимо только искусственный свет и по этому так. С ним я тоже постоянно мучаюсь, настроить его нормально нужно время.
По работе. Тоже искал на хх раньше - вообще ноль реакции. Параллельно на профи.ру искал заказы, в принципе всегда находил. Была проблема что заказчики оставались довольны, но потом не писали по новым заказам. Меня это ставило в тупик, тоже здесь, на форуме, спрашивал почему так может быть. Однозначного ответа не получил. Потом как-то набрал мелких заказов, решил попробовать переехать с вирея на корону, результат мне понравился больше. Начал клепать визы в короне, подтянул качество и как-то оно само пошло-поехало. На том же профи.ру нашлись постоянники, теперь с ними работаю и в принципе всё нормально (тьфу тьфу тьфу). Время нужно на поиск постоянных заказчиков. Если их устроит качество, скорость и ценник, то они будут к вам возвращаться. В принципе это три составляющих влияющих на желание работать с вами.
Как по мне, так визы у вас хорошие. Но тестовая картинка да, не очень. Там видимо только искусственный свет и по этому так. С ним я тоже постоянно мучаюсь, настроить его нормально нужно время.
По работе. Тоже искал на хх раньше - вообще ноль реакции. Параллельно на профи.ру искал заказы, в принципе всегда находил. Была проблема что заказчики оставались довольны, но потом не писали по новым заказам. Меня это ставило в тупик, тоже здесь, на форуме, спрашивал почему так может быть. Однозначного ответа не получил. Потом как-то набрал мелких заказов, решил попробовать переехать с вирея на корону, результат мне понравился больше. Начал клепать визы в короне, подтянул качество и как-то оно само пошло-поехало. На том же профи.ру нашлись постоянники, теперь с ними работаю и в принципе всё нормально (тьфу тьфу тьфу). Время нужно на поиск постоянных заказчиков. Если их устроит качество, скорость и ценник, то они будут к вам возвращаться. В принципе это три составляющих влияющих на желание работать с вами.
да, вы правы. там искусственный свет… эх, профукал возможность. Спасибо за советы и ответ. Буду стараться балансировать освещение..а с данным уровнем визов на Какой ценник я вообще тяну?
Цитата BontiVonti:
Мне ваша лоджия понравилась. Рекомендую поработать над композицией кадра, а в портфолио лучше выкладывать дизайн, который "в тренде".
Композиция. понял, спасибо
Цитата beard02:
Enter = абзац
Да использовал я энтер. Странно, что не сработало
буду рад советам по курсам каким нибудь, какие есть в доступе. Или отдельным ютуб каналам..
При создании освещения исходите не из "нужно, что бы было по-настоящему, тут окно, значит скай. Тут лампочка, значит источник света", а исходите из "нужно красиво". Не бойтесь использовать источники света для подсветки интересных зон рендера, выделять фактуры, неровности, создавать контраст светотени.
Посмотрите работы https://www.pikcells.com/ , они работают именно по такой схеме. Проанализируйте их картинки очень внимательно, оцените схему освещения в черно-белом варианте, что бы не отвлекаться на цвета и фактуры.
Найдите ещё пару студий, которые вам нравятся и попробуйте копировать их работы, это тоже очень полезно.
Что я заметил - у вас все работы "скучные". Они плоские, нет контраста, нет "воздуха". Нет подсветок, весь свет равномерный.
2 - Удели внимание свету в сценах. Не нужно придерживаться естественности освещения в той части работы, в которой мозг утверждает, глобальное освещение одно, солнце одно, есть три лампочки в сцене, значит нужно поставить три ИС. Это полная фигня. А так же утверждения о том, что если не придерживаться плана, тогда ты не поймёшь, что заказчику мало света будет, или много. Визуализатор и 3ds max, это не тот человек и софт, который расчитает свет. И если тебе для красивой игры света и теней на стене нужно добавить второе солнце за окном, с меньшей интенсивностью, другой температурой и под другим углом - вперёд, не стесняйся. В этом видео есть намёк на такое действо:
3 - Удели внимание посту в фотошопе. Это +100500 к итоговому качеству, даже в плане реалистичности. А конкретно, поработай со слоями, отрендери для начала 3-4 слоя отдельно, или начни даже с двух, например, слой с тенями в короне, потом пост в фотошопе. Потом слои с тенью, светом и отражениями. Это очень серьёзно поднимет качество твоих работ.
4 - В своём тексте ты сам указал свои слабые места. Плюс попросил критики. Работай именно над тем, что приводит тебя в печаль. Учись хотя бы 2 часа в день, каждый день. Бей в те точки, которые тебя пугают, демотивируют и всё в этом роде. В такой работе важно не только удобный стол и кресло, так же важно и психологическое удобство, если ты знаешь о слабых сторонах, думаешь о них, это вселяет неуверенность, готовность работать за еду и сковывает, не давая развиваться. Люди вон какие сложные машины строят и на Марс их запускают, а тебе надо всего лишь выучить несколько моментов, так что - фпирёт.
p.s. Вооот, в подтверждение моих слов, пока я печатал эту простыню, человек в предыдущем комменте пишет примерно о том же, о чём и я.
При создании освещения исходите не из "нужно, что бы было по-настоящему, тут окно, значит скай. Тут лампочка, значит источник света", а исходите из "нужно красиво". Не бойтесь использовать источники света для подсветки интересных зон рендера, выделять фактуры, неровности, создавать контраст светотени.
Посмотрите работы https://www.pikcells.com/ , они работают именно по такой схеме. Проанализируйте их картинки очень внимательно, оцените схему освещения в черно-белом варианте, что бы не отвлекаться на цвета и фактуры.
Найдите ещё пару студий, которые вам нравятся и попробуйте копировать их работы, это тоже очень полезно.
Что я заметил - у вас все работы "скучные". Они плоские, нет контраста, нет "воздуха". Нет подсветок, весь свет равномерный.
Принял к сведению. Спасибо. Освещение моя самая слабая сторона… Да воздух не подсвечивал, не умею… в плане схемы - «нужно красиво», это я начал предпринимать буквально вчера, в процессе отвлечения от негатива. Ранее сильно заморачивался над этим, ввиду того что освещение может быть разным да и количество ватт нужно рассчитать на каждую комнату отдельно(чертежи так же делаю сам). Решил забить на этот момент и оттачивать визуализацию. Спасибо за совет, есть над чем работать. нет ли у вас наводок на какие нибудь инфо источники где я мог бы все изучить ?
Цитата Makasharip:
Привет! Бей по своим слабым местам, про которые тебе говорят и по тем, которые ты видишь сам.
2 - Удели внимание свету в сценах. Не нужно придерживаться естественности освещения в той части работы, в которой мозг утверждает, глобальное освещение одно, солнце одно, есть три лампочки в сцене, значит нужно поставить три ИС. Это полная фигня. А так же утверждения о том, что если не придерживаться плана, тогда ты не поймёшь, что заказчику мало света будет, или много. Визуализатор и 3ds max, это не тот человек и софт, который расчитает свет. И если тебе для красивой игры света и теней на стене нужно добавить второе солнце за окном, с меньшей интенсивностью, другой температурой и под другим углом - вперёд, не стесняйся. В этом видео есть намёк на такое действо:
3 - Удели внимание посту в фотошопе. Это +100500
к итоговому качеству, даже в плане реалистичности. А конкретно, поработай со слоями, отрендери для начала 3-4 слоя отдельно, или начни даже с двух, например, слой с тенями в короне, потом пост в фотошопе. Потом слои с тенью, светом и отражениями. Это очень серьёзно поднимет качество твоих работ.
4 - В своём тексте ты сам указал свои слабые места. Плюс попросил критики. Работай именно над тем, что приводит тебя в печаль. Учись хотя бы 2 часа в день, каждый день. Бей в те точки, которые тебя пугают, демотивируют и всё в этом роде. В такой работе важно не только удобный стол и кресло, так же важно и психологическое удобство, если ты знаешь о слабых сторонах, думаешь о них, это вселяет неуверенность, готовность работать за еду и сковывает, не давая развиваться. Люди вон какие сложные машины строят и на Марс их запускают, а тебе надо всего лишь выучить несколько моментов, так что - фпирёт.
p.s. Вооот, в подтверждение моих слов, пока я печатал эту простыню, человек в предыдущем комменте пишет примерно о том же, о чём и я.
Слова излишни, сказать мне нечего. Все что могу это поблагодарить вас за наставления. все по полкам.. Да, я намерен дальше учиться. с этим проблем у меня нет. Буду стараться. спасибо ещё раз за отдельные ссылки
Принял к сведению. Спасибо. Освещение моя самая слабая сторона… Да воздух не подсвечивал, не умею… в плане схемы - «нужно красиво», это я начал предпринимать буквально вчера, в процессе отвлечения от негатива. Ранее сильно заморачивался над этим, ввиду того что освещение может быть разным да и количество ватт нужно рассчитать на каждую комнату отдельно(чертежи так же делаю сам). Решил забить на этот момент и оттачивать визуализацию. Спасибо за совет, есть над чем работать. нет ли у вас наводок на какие нибудь инфо источники где я мог бы все изучить ?
Рекомендую забыть про ватты. Всегда освещение делаю на глаз, просто "прикинув" где будет сильнее или слабее, и как выгоднее будет смотреться интерьер. Что такое "подсветка воздуха"? Я тоже не умею. К сожалению ссылок на уроки не дам, так как не знаю даже какие. Думаю тут важнее анализ работ высокого качества и начать с "попробую сделать так же". Благо моделей на 3ддд достаточно, что бы собрать сцену и сфокусироваться только на подаче и освещении.
Не могу судить, честно. Был бы я со стороны заказчика - это один вопрос. Тут скорее вам самому нужно для себя определить сколько вы стоите как специалист.
Вам коллеги сказали что в целом у вас хорошо получается, нужно только подтянуть некоторые моменты. А это уже имеет свою цену. И старайтесь подходить к работе не с точки зрения заработка, а с точки зрения того что вам это самому интересно и доставляет удовольствие. Таким образом вы в первую очередь будете думать о качестве вашей работы, а не о финансовой составляющей. Соответственно качество будет постоянно расти, а с ним и зараьоток. Не даром говорят: лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби
Заведите инстаграм и подпишитесь на спецов по 3d и дизайну. Ищете по хештегам #3dsmax #archviz #moderninterior и тд. Смотрите много картинок интерьеров, как минимум через какое-то время начнете улавливать какие-то фишки по композиции, построению кадров и применять у себя.
Сейчас у многих визеров есть свои мастер-классы, это в среднем 50-100$, дешевле чем полноценные курсы, но люди там обычно делятся как раз своими фишками. Я покупала у @forever stu @aleinikovaa , осталась довольна.
По визуализации вы на верном пути, это однозначно, потенциал есть...и хорошо что сами признаете то что необходимо дорабатывать.
На YouTube прям выше крыши видео уроков и мастер классов, пересмотрите и опробуйте, тогда только вы найдёте способ под себя.
Знаю, потому-что начинала изучение 3d max с YouTube, с нуля.
.
По Дизайну Интерьера
Дизайн начинается не с красивой картинки, а с знаний...с баз и эргономика как минимум. Очень многие работодатели дают своё предпочтение специалистам с профильным образованием Архитектура и Дизайн Интерьера...все реже курсы и самоучки.
Бывают, действительно алмазы которые чуют нутром, но база она и в Африке база. Таких по пальцам пересчитать.
P.S. Работала в студии которая создала курс "Дизайн Интерьера"... по секрету, ни один из студентов-выпускников на постоянку в этой студии не остался. Картинка есть, знаний нет.
.
Мораль сей басни такова...пробуйте все же на должность Визуализатора, не ждите баснословных гонораров, все со временем.
- Работая по ТЗ Дизайнеров в студии, будете набивать руку и глаз;
- Параллельно изучайте нормативную литературу;
- Смотрите и анализируйте журналы по типу: Salon, Elle Decoration и т.д. (ракурсы в особенности художественные ракурсы, свет, приёмы, детали)...прям советую;
- На YouTube подпишитесь на видео обзоры "Дизайн Интерьера", так канал и называется.
- И самое-самое...создайте себе папку с папками...где в каждой будет храниться идея. Допустим: Зона кухонной вытяжки (там будут разные варианты её стилизации), TV зона и т.д.
По визуализации вы на верном пути, это однозначно, потенциал есть...и хорошо что сами признаете то что необходимо дорабатывать.
На YouTube прям выше крыши видео уроков и мастер классов, пересмотрите и опробуйте, тогда только вы найдёте способ под себя.
Знаю, потому-что начинала изучение 3d max с YouTube, с нуля.
.
По Дизайну Интерьера
Дизайн начинается не с красивой картинки, а с знаний...с баз и эргономика как минимум. Очень многие работодатели дают своё предпочтение специалистам с профильным образованием Архитектура и Дизайн Интерьера...все реже курсы и самоучки.
Бывают, действительно алмазы которые чуют нутром, но база она и в Африке база. Таких по пальцам пересчитать.
P.S. Работала в студии которая создала курс "Дизайн Интерьера"... по секрету, ни один из студентов-выпускников на постоянку в этой студии не остался. Картинка есть, знаний нет.
.
Мораль сей басни такова...пробуйте все же на должность Визуализатора, не ждите баснословных гонораров, все со временем.
- Работая по ТЗ Дизайнеров в студии, будете набивать руку и глаз;
- Параллельно изучайте нормативную литературу;
- Смотрите и анализируйте журналы по типу: Salon, Elle Decoration и т.д. (ракурсы в особенности художественные ракурсы, свет, приёмы, детали)...прям советую;
- На YouTube подпишитесь на видео обзоры "Дизайн Интерьера", так канал и называется.
- И самое-самое...создайте себе папку с папками...где в каждой будет храниться идея. Допустим: Зона кухонной вытяжки (там будут разные варианты её стилизации), TV зона и т.д.
Надеюсь доходчиво объяснила и не обидела.
Путь в переди сложный...но если захотеть...
Да я понимаю о чем вы говорите. Фишка с реферансами - каждая в отельной папке, классная) наберу всего интересного. по поводу дизайна интерьера, да понимаю. Ради знаний эргономики отработал помощником архитектора, а если конкретно то искал бригады рабочих и делал планы. Участвовал в реализации. но как вы сказали, база есть база, в перспективе хочу поступить на второе высшее, но Для этого нужно привести в порядок некоторые аспекты… Спасибо за наставления! Никаких обид нет) долго не отвечал по причине того, что изучал принципы композиции и освещения. Результат вроде есть но дальше больше..
благодаря всем ответам понимаю в какую сторону мне нужно сейчас развиваться. спасибо всем