Посоветуйте программу для скульптинга, кроме Zbrush

Автор
Сообщение
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Denis_21:
если искать не только в русскоязычном сегменте.

(!)

На сайте c 24.03.2018
Сообщений: 31

Цитата AlanSesarskiy:
Цитата Dina_86:
Зрение у меня кстати минус 8,5)

плохо,  оперироваться скорее всего нужно если это поможет. У меня все руки никак не дойдут дойти до центра глазного.  Советую не затягивать и по возможности пройти полное обследование и оперироваться.

Естесственно, я регулярно обследуюсь, в Федоровком центре, в том числе. Ну, пока, говорят, некритично, а коррекция - по желанию.

Курсы открылись, спасибо!

Цитата Amiminoru:
https://stephaneginier.com/sculptgl/  

Здорово! Не знала, что прямо в браузере можно!

Вот такую я девушку сделала пару месяцев назад  (а вчера открыла браш и подумала, как же мне это вообще удалось smiley-lol.gif).

Кстати, кто в какой программе волосы персонажам делает? 

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Dina_86:
Вот такую я девушку сделала пару месяцев назад  (а вчера открыла браш и подумала, как же мне это вообще удалось ).

ну вот видите, умеете же. Не ленитесь - изучайте дальше, оно того стоит я думаю. 

На сайте c 24.03.2018
Сообщений: 31
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата Dina_86:
Вот такую я девушку сделала пару месяцев назад  (а вчера открыла браш и подумала, как же мне это вообще удалось ).

ну вот видите, умеете же. Не ленитесь - изучайте дальше, оно того стоит я думаю. 

Конечно, продолжу, вообще планирую с работы уйти, чтобы больше было времени на изучение. 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата Dina_86:
Кстати, кто в какой программе волосы персонажам делает? 

Смотря какие волосы. Если стилизованый скульпт то в браше, если реалтайм плейнами с альфой, то вручную, сама текстура Xgen, Ornatrix, Fibermesh в браше еще.

Сейчас есть технология переносить маевские Xgen волосы в UE4.

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
smiley-crazy.gif hair and fur
На сайте c 24.03.2018
Сообщений: 31

Цитата m1dn1ght:
smiley-crazy.gif hair and fur

Это х и ф, которые в Максе?) 

Цитата Skorpionchik:
Цитата Dina_86:
Кстати, кто в какой программе волосы персонажам делает? 

Смотря какие волосы. Если стилизованый скульпт то в браше, если реалтайм плейнами с альфой, то вручную, сама текстура Xgen, Ornatrix, Fibermesh в браше еще.

Сейчас есть технология переносить маевские Xgen волосы в UE4.

А плейнами - это для игр, а стилизованный скульпт для фоток-роликов? 

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата Dina_86:
Это х и ф, которые в Максе?) 

да. шутка конечно.

xgen и орнатрикс - самые удобные для майи (орнатрикс еще и для макса). есть возможность сплайнами указывать направление прически и дальше модификаторами докручивать до нужной кондиции, если лениво укладывать волосы ручками. достаточно просто конвертируются в реал-тайм волосы.

фибермеш - руками придется возиться.

йети - в майе. нодовый, последний раз когда им пользовался, не нашел удобного скульпта. зато волосы параметрические, что удобно для конвейера.

есть еще Shave and a haircut для майи - своеобразный, глючный, но работал шустрее всех остальных. плюс бесплатно раздается эпикгеймс. хз конечно, будут ли его дальше развивать.

есть еще плагин GMH для майи, но он для текстурирования реал-тайм волос.

уроков больше всего по хгену и фибермешу. по орнатриксу находил в основном только уроки по реал-тайм волосам, зато на русском от местного пользователя.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата Dina_86:
А плейнами - это для игр, а стилизованный скульпт для фоток-роликов? 

Игры стилизованые есть, плюс игры под мобилки, с ограниченым бюджетом по поликаунту и текстурам. К тому же альфа рендерится дороговато, а альфа наложеная на альфу многократно это черная дыра в производительности)

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар
Цитата Skorpionchik:
Цитата Dina_86:
А плейнами - это для игр, а стилизованный скульпт для фоток-роликов? 

Игры стилизованые есть, плюс игры под мобилки, с ограниченым бюджетом по поликаунту и текстурам. К тому же альфа рендерится дороговато, а альфа наложеная на альфу многократно это черная дыра в производительности)

не совсем, достаточно клампнуть альфу и сделать ч/б

но делают же вот такое

https://cargocollective.com/Lithvall/Horizon-Zero-Dawn  

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата shinodem:
но делают же вот такоеhttps://cargocollective.com/Lithvall/Horizon-Zero-Dawn    

Это геометрия с альфой. Очеь много геометрии.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

Skorpionchik

не совсем, там скорее шейдер для волос как для травы делают без альфы с оптимизацией. этож не 3д макс со стандартным шейдером в который можно пихать что угодно

На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 230
Новороссийск, Россия
Цитата Dina_86:
Привет всем! Посоветуйте, пожалуйста, программу для скульптинга с таким же обширным функционалом, как Zbrush

Скульптинг это не функционал Джонни) это умение рисовать и работать с формой, репитативные действия, так что советую тебе Мадбокс, каких то вещей там нет, но есть удобный итерфейс кисти пластилин в центре вьюпорта, из которого можешь лепить че угодно) Если не любишь захламленность сразу выбрось Збраш, всякие горе Блендоры с ультраперегрузом, 3д коаты и тд и тп, Скульптрис и Мадбокс будет достаточно полепить и понять твое это или нет) 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата shinodem:
Skorpionchik не совсем, там скорее шейдер для волос как для травы делают без альфы с оптимизацией. этож не 3д макс со стандартным шейдером в который можно пихать что угодно

Везде это Ваше "не совсем"))

Я знаю что говорю. На волосах 312К поликаунта, все остальное 120К.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

Skorpionchik

ну если для вас TressFX  и NVIDIA HairWorks это просто плейны с альфой, то нам не о чем говорить. Видимо девелоперы лохи раз свои плейны не могут включить на разных производителях видеокарт да?

для каждого материала в играх пишется свой шейдер, там не простой стандартный шейдер как в максе повторяю сотый раз, его оптимизируют под нужды рилтайм обрезая ряд функций. Иначе бы и кодить волосы вообще не надо было под нужный фпс. И не писали бы такое

It was a fun challenge to learn the intricacy of game hair development and work with my colleagues in code, rigging and shading to realize our 100k triangles in-game hair for Aloy to be fully dynamic, driven by 50 splines at 3-5 ms whilst maintaining a stable 30fps on a PS4 system

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
TressFX  и NVIDIA HairWorks это технологии симуляции и рендера волос. Но сами волосы, создаваемые художником, в данном случае это геометрия с альфой, в последствии симулированная и отрендеренная TressFX. Не нужно меня пугать страшными терминами, я работаю в этой сфере, в том числе с волосами и мехом.
Читают эту тему: