На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4004
Москва / Дубай
А зачем вообще интерьеры постпродактить?
Это с экстерьерами можно часами возиться, а что в интерьерах делать, кроме наложения пасса АО и цветовой и тоновой коррекции? А на это нужно 3 минуты максимум, а то и прям в короне во время рендера.
Я в последнее время перестал фотошопить редеры. Корона позволяет выдавать конфетку без постобработки.
P.S. Посмотрел видео. Куча дублей бьюти пасса, каналов с ID нет, корректирующих слоёв с масками тоже нет, всё это приправлено русским фотошопом. Разве это постобработка?))) Так, возня какая-то. И на выходе тяжеленный ПСД.
Сырой кадр отличается от фильнаного, его и показали заказчику, над ним работали, обрабатывали, делали лучше... очевидно, обработка была.
Если вопрос стоит "насколько тщательно" это вопрос времени а это деньги! а кадров 26, все видно.
P/S Только не надо писать "я бы в момент создания с короны выдавал бы иной вариант" - ведь это естественно, я бы вами обработанный вариант - дарабатывал бы
у меня простой вопрос ты делаешь обработку чтобы кадр был лучше и все?
ЕСТЕСТВЕННО !!!
Моя роль выдать результат как можно приближенный к картине которую "надумал дизайнер", Он (заказчик) должен захотеть такое, поэтому я показываю все это как "с рабочей стороны" (человеческий глаз никогда не охватит такую картину, залезу в стену например да бы увеличить угол обзора...) так и со стороны "Красоты"! Наилучшей.
Не забываем о том что здание существует, есть куча нюансов которые нужно принять, (балки, несущ стены и т.д.) иначе с нуля создавалось все с более грамотной стороны, более рациональное использование площади.
Вы чет не правильно настроены. Заказчик одобрил, реализация началась, свои $ я получил + отдельно получил похвалу и слова благодарности, а они в наше времени тоже не мало стоят. Что не так ?
p/s Как закончится реализация могу сказать место, точные координаты, приходите - отдохните
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4004
Москва / Дубай
Посмотрел наконец видео. Так работать со слоями в фотошопе вообще нельзя. Надо использовать маски. Накладывать фильтры на смарт-объекты, а не на обычные слои. Ну и иерархия в файле какая-то должна быть, а не просто СлойОдинПятьДесять.
А если заказчик попросит стульчик подвинуть, то заново всё это же делать? Плюс идеальной точности в цвете-тоне с предыдущим вариантом будет добиться сложно, а заказчику это может быть важно. И вместо того, чтобы просто подложить новые каналы рендера и подкорректировать маски, тебе придётся снова часами возиться с фотошопом.
А если вдруг этот проект кто-то другой потом доделывать будет? Он тебя не раз вспомнит добрым словом, когда до фотошопа доберётся.
И вообще, некоторые картинки до обработки мне кажутся лучше, чем после, но возможно это вкусовщина, на истину не претендую.
Посмотрел наконец видео. Так работать со слоями в фотошопе вообще нельзя. Надо использовать маски. Накладывать фильтры на смарт-объекты, а не на обычные слои. Ну и иерархия в файле какая-то должна быть, а не просто СлойОдинПятьДесять. А если заказчик попросит стульчик подвинуть, то заново всё это же делать? Плюс идеальной точности в цвете-тоне с предыдущим вариантом будет добиться сложно, а заказчику это может быть важно. И вместо того, чтобы просто подложить новые каналы рендера и подкорректировать маски, тебе придётся снова часами возиться с фотошопом. А если вдруг этот проект кто-то другой потом доделывать будет? Он тебя не раз вспомнит добрым словом, когда до фотошопа доберётся. И вообще, некоторые картинки до обработки мне кажутся лучше, чем после, но возможно это вкусовщина, на истину не претендую.
"Так нельзя", "Должно быть", "Тебе придется", "А если вдруг", - Spark не бойся жить
А если заказчик попросит стульчик подвинуть, а ты не умеешь разговаривать с заказчиком - ты будешь двигать стульчик и все переделывать ...