Постановка света. Помогите пожалуйста

Автор
Сообщение
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
Коллеги, Вы про что? ВиРей - Прогрессив рендер, ставишь тресхолды на самый минимум, что Вам нравится, у меня это 0,005 и далее порог по времени. Хоть час, хоть 10 часов. В зависимости от свободного времени и все. Вирей с 2015-го года однокнопочный рендер-плагин.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата Mirfen:

shinodem, хм, если верить мануалу, повышать количество GI-сэмплов необходимо, чтоб быстрее убирать шум от, собственно, GI. То есть в случае травы навряд ли это применимо.

Ссылка

Если у нас, скажем, экстерьер или предметка и влияние GI на картинку невелико - имеет смысл уменьшить количество GI-сэмплов, получая огромный прирост в скорости просчёта.

да я имел ввиду крутить в нужную сторону, их постоянно путаю. Для травы  - экстерьера ги семплов мало, а АА нужно больше так как много граней на траве

grdesigner

а посему тогда каждый день постят темы про вирей, где, то ковролин светится то еще какая то беда?  =)

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург
Цитата shinodem:
Цитата Mirfen:

shinodem, хм, если верить мануалу, повышать количество GI-сэмплов необходимо, чтоб быстрее убирать шум от, собственно, GI. То есть в случае травы навряд ли это применимо.

Ссылка

Если у нас, скажем, экстерьер или предметка и влияние GI на картинку невелико - имеет смысл уменьшить количество GI-сэмплов, получая огромный прирост в скорости просчёта.

да я имел ввиду крутить в нужную сторону, их постоянно путаю. Для травы  - экстерьера ги семплов мало, а АА нужно больше так как много граней на траве

grdesigner

а посему тогда каждый день постят темы про вирей, где, то ковролин светится то еще какая то беда?  =)

потому что крутят не то, и не понимают что нужно иногда просто время для картинки, и быстро качество ты не получишь

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
Цитата shinodem:
а посему тогда каждый день постят темы про вирей, где, то ковролин светится то еще какая то беда?  =)

Ну, что поделать, если люди смотрят уроки десятилетней давности и рендерят ирр.мапой по дефолту. Кто ж им доктор. )

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата grdesigner:
Цитата shinodem:
а посему тогда каждый день постят темы про вирей, где, то ковролин светится то еще какая то беда?  =)

Ну, что поделать, если люди смотрят уроки десятилетней давности и рендерят ирр.мапой по дефолту. Кто ж им доктор. )

да тут и ПРО есть, не буду показывать пальцем -_-, которые рендерят в старой шаблонной сцене интерьеры и потом фермы от этого умирают)

Собственно почему я всегда все сцены с нуля начинаю, даже библиотеки материалов по минимуму, дольше делать сцену зато глюков нет

На сайте c 15.01.2015
Сообщений: 137

картинка черновая. получается выбеленная и ненасыщенная. экспозиция завышена? 

источники поднимать интенсивность? 

или иес с кельвинами 3500 видимые небольшая интенсивность и фейки ниже под источниками невидимые белого цвета?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
в посте эти мелочи можно доделать 

текстура левой стены мыльная

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
yanamolodovaya, так а Вы что не видите, что ИС сильно жгут?
На сайте c 15.01.2015
Сообщений: 137

Цитата shinodem:
в посте эти мелочи можно доделать 

текстура левой стены мыльная

что вы в посте сделали?

вижу, что свет жжет. хочется светлее и насыщенее.

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата yanamolodovaya:
вижу, что свет жжет. хочется светлее и насыщенее.

Вечная проблема посветлее или насыщеннее. Если уж изначально брать у кого то один монитор, у кого то другой. У кого то откалиброванный, а кто то сидит с жуткими пересветами и гаммой и работает в этом, и глаз у него на это уже привык. 

На сайте c 15.01.2015
Сообщений: 137

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Настройки вапще непонятно чем обусловлены.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
Цитата shinodem:
даже библиотеки материалов по минимуму,

сколько ни пытался создать свою библиотеку материалов, никак не приживается у меня эта история. Привык использовать несложные маты, которые доведены до автоматизма. Поэтому вообще не замечаю, что трачу сильно много времени на это. Но безусловно всегда хочется, что бы в два клика все делалось, но увы.

Да и архитекторы зачастую это не оценивают. В цвет цвет и фактуру попал - отлично, по рефлекту тоже как хочет - отлично. В продакшен.

Читают эту тему: