во втором видно зеркало и в нем яркий свет сзади камеры, в жизни зеркало увеличивает свет, но корона не дружит с каустикой поэтому придется немного фейковых ис добавлять. А так старайтесь как в жизни аналогичные ис создавать и выйдет похожий свет в короне. Будет полезнее увидеть ваши попытки и тогда уже отдавать советы по рендеру
Опять ты упоминаешь имя того чьё нельзя упоминать)))))
И кстати. Удивительно да? Что не научил. А я тебе что говорил?
Цитата shinodem:
не дружит с каустикой
Серьёзно? Я вот кстати не задумывался. А инфа есть на эту тему? То то закрытые помещения у меня выходили не очень. А я всё думал что это из за текучки у меня руки не доходят довести)))))
Тут постобработки вагон и сто центеров! Кто то может и умеет делать офигенный свет уже в короне, который прям НУ НЕ НАДО постить....я же довожу все в фотошопе, экономя силы и нервы.
Цитата grdesigner:
Да нормально получилось. Дальше выгоняешь каждый ИС в отдельный слой и в фотошопе уже накладываешь сверху.
Тут постобработки вагон и сто центеров! Кто то может и умеет делать офигенный свет уже в короне, который прям НУ НЕ НАДО постить....я же довожу все в фотошопе, экономя силы и нервы.
Я бы Вам посоветовал доводить таки на рендере. Здесь главная причина кроется в том, что бы чистые рендеры напрямую отправлять дизайнеру/архитектору. Это как раз и есть экономия времени. Постить даже 5 минут это долго, когда тебе надо целый день утверждать те или иные моменты. Плюс когда сильно изменяешь в посте освещение, то меняются и тона у объектов. Поэтому придется каждый тестовый рендер постить. Очень не рационально. В короне лайтмикс, пока рендерится сидишь настраиваешь значения. Но лучше всего это интерактивный рендер. Включил и крутишь/вертишь. Делов на минут 15.
И на будущее возьмите в аренду или у друзей зеркальную камеру, просто пощелкайте в ручном режиме свой интерьер со шторами/без штор. Посмотрите на значения f-number и shutter speed. Уясните их диапазон и как получается на фото. Постарайтесь создать максимально разные условия. Найдите среднее значение и уже по-умолчанию их вбивайте в физической камере на рендере и от него пляшите по мощностям у светильников. Уверен значения будут более чем адекватные и этим ответит рендер.
Тут постобработки вагон и сто центеров! Кто то может и умеет делать офигенный свет уже в короне, который прям НУ НЕ НАДО постить....я же довожу все в фотошопе, экономя силы и нервы.
Я бы Вам посоветовал доводить таки на рендере. Здесь главная причина кроется в том, что бы чистые рендеры напрямую отправлять дизайнеру/архитектору. Это как раз и есть экономия времени. Постить даже 5 минут это долго, когда тебе надо целый день утверждать те или иные моменты. Плюс когда сильно изменяешь в посте освещение, то меняются и тона у объектов. Поэтому придется каждый тестовый рендер постить. Очень не рационально. В короне лайтмикс, пока рендерится сидишь настраиваешь значения. Но лучше всего это интерактивный рендер. Включил и крутишь/вертишь. Делов на минут 15.
И на будущее возьмите в аренду или у друзей зеркальную камеру, просто пощелкайте в ручном режиме свой интерьер со шторами/без штор. Посмотрите на значения f-number и shutter speed. Уясните их диапазон и как получается на фото. Постарайтесь создать максимально разные условия. Найдите среднее значение и уже по-умолчанию их вбивайте в физической камере на рендере и от него пляшите по мощностям у светильников. Уверен значения будут более чем адекватные и этим ответит рендер.
я просто с экстерьеркой работаю. И часто бывает - дом освещен прям круто, где то в меру засвет, где то тень, где то от HDRI прикольно ложится свет, а вот трава ну говно) Причем от евермошиона, досканально переделанная под корону с траслюченси и так далее. И мне правда проще вытянуть траву в фотошопе, нежели чем в максе жертвовать домом ради куска травки. Опять же, кто опытнее, у того все должно быть уже в рендере четко, но я пока в пути к этому))
И мне правда проще вытянуть траву в фотошопе, нежели чем в максе жертвовать домом ради куска травки
Да просто найдите нормальную траву и все. Евермоушеновские материалы говно. Хорошая трава в бесплатном форестпаке, у icube вроде тоже с коробки хороший результат дает. Так же на gumroad'e много ассетов от энтузиастов.
Цитата V.Dolgalev:
Опять же, кто опытнее, у того все должно быть уже в рендере четко, но я пока в пути к этому))
shinodem, хм, если верить мануалу, повышать количество GI-сэмплов необходимо, чтоб быстрее убирать шум от, собственно, GI. То есть в случае травы навряд ли это применимо.
Если у нас, скажем, экстерьер или предметка и влияние GI на картинку невелико - имеет смысл уменьшить количество GI-сэмплов, получая огромный прирост в скорости просчёта.