Постобработка

Автор
Сообщение
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
virgin_number_one
можно
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 905
Санкт-Петербург
Quote:
virgin_number_one
можно
КАК?! :-)
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
virgin_number_one
не совсем понимаю суть вопроса - так же как и все остальные пассы:
Untitled_1.jpg
а чтоб не перезаписывалось есть следующая хитрость: чтобы не было перезаписи нужно эмитировать анимацию - для этого в бенче ставим с 1 кадра по 1 кадр для одной камеры, для другой камеры с 2 кадра по 2 и т.д. файлы не будут перезаписываться т.к. добавляется 001, 002...
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Quote:
Здравствуйте! Нужно сделать VrayWireColor. Его можно использовать в batch render?

Отключить VrayFrameBuffer и все каналлы будут сохраняться через батч
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Не могу найти режим смешивания Linear Dodge (Add) в Adobe Photoshop CS 2 Version 9.0 для постобработки картинки. Где его взять или как его получить?
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
scion
так это он и есть. Просто убрали в скобочках пояснение.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
чем Linear Dodge от Linear Dodge (Add) отличается? в скобках просто указана математическая функция этого режима. Просто не во всех версиях фотошопа это указывалось.
В других прогах, в том же максе, эта штука Add называется.
Вот почитайте про этот режим, там же есть и о других режимах смешивания, смотрите раздел фотошоп.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1235  
На сайте c 03.10.2009
Сообщений: 67
Тула
В моей работе "визуализация загородного дома" просили написать, как я пост делал. Оставил там комментарий. Буду рад, если кому-то это пригодится.
На сайте c 01.11.2013
Сообщений: 63
Самая эффективная постобработка происходит во Fusion, во первых узловая структура ускоряет процесс, во вторых нормальная работа с 32 битным пространством, в фотошопе до сих пор нету львиной доли возможностей в 32 битном режиме.
На сайте c 29.08.2014
Сообщений: 22
Paris
Цитата Grikat:
Теперь в окно рендера в свитку Render Element нажимаю add и добавляю следующие Элементы: нашей сцене VRay color Это оснавная картинка VRayDiffuseFilter Чистый цвет предметов VRayLighting Свет в сцене VRayMtlID Для выборки предметав по материалам VRayObjectID Для выборки предметав по Object ID VRayReflection Рефлексы в нашей сцене VRayRefraction Прозрачность в нашей сцене VRaySelfIllumination Светящиеся предметы в нашей сцене VRayShadow тени в нашей сцене VRaySpecular Блеск в нашей сцене VRayWireColor Можно будет выбрать обьекты по их цвету Alpha Для того чтобы оттделить наши предметы от фона max
А как эти элементы называются в Короне?

Репутация: 0
На сайте c 07.01.2016
Сообщений: 2

доброго времени суток! помогите советом ,при сохранени рендера - итог выбеленая высветленная картинка. Перепробвала все варианты/форматы  для сохранения назначала гамму(в override) 

  картинка после рендера (желаемый результат, разумеется с дальнейшим фш)

0712b79437bab3ed86c6a5410dd15227.jpg

картинка выбеленая

4069baab442b284ba22d56c8bd754e1b.jpg

вот настройки вирея

a8e03bba4f28208d02630107ee3918f6.jpg

Буду очень признательная,  просьба не комментировать партаки интерьера т к поисковой экспресс вариант.

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 102
Abakan
katerinakazakivich
Нажмите F11 введите FileOutGamma = 1.0
На сайте c 28.08.2012
Сообщений: 10
СПб
Когда уже нейросети будут делать постобработку..?smiley-sad.gif
Читают эту тему: