Построение света и количество пассов

Автор
Сообщение
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 453

Привет 3d форумчанам. Вопросы затёртые, но из существующих тем конкретики мало.

Интересует такой момент:

1) какое количество пассов вы выставляете для получения безшумной картинки (без денойза или при его низком значении) 

2) Используете ли вы corona portal ? (лично я особой разницы не заметил)

3) Используете ли вы фейковые источники света для освещения затемнённых участков сцены (постоянно, а не иногда) ?

4) Интерьеры вы освещаете с помощью corona san или hdri, или и тем и тем вместе?

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...

Очень похоже на деликатный вариант этой темы, только по короне smiley-lol.gif

1) обычно 50-100 пассов и 0,5 деноис

2) да, на всякий пожарный

3) почему нет (интерьеры без окон)

4) можно по всякому

На сайте c 13.04.2014
Сообщений: 193
Россия, Нижний Новгород
Я обычно ставлю ограничение на 100 пассов и 3% шума с денойзом 0,65, всегда использую порталы, не использую фейковый свет, а освещаю интерьеры с помощью солнца.
На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
Чем больше пассов, тем дольше перерыв на работе
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Цитата Bonmucho:
а освещаю интерьеры с помощью солнца.

А санузлы без окон? О_о smiley-crazy.gif

На сайте c 10.03.2013
Сообщений: 71
Чебоксары
Цитата Bonmucho:
Я обычно ставлю ограничение на 100 пассов и 3% шума с денойзом 0,65, всегда использую порталы, не использую фейковый свет, а освещаю интерьеры с помощью солнца.

3% шума не много? а какое разрешение картинки?

я обычно ставлю 2.0-2.2% при разрешении 1200х900 либо 1600х1200 (в зависимости от того как скоро нужна картинка) но 3% для меня это не финиш

На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 453
Цитата Nickey:
я обычно ставлю 2.0-2.2%

И сколько пассов получается для такого прОцента)

На сайте c 10.03.2013
Сообщений: 71
Чебоксары
Alvion По разному в зависимости от сцены. разброс большой
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

тут нет универсальных цифр, вон люди пишут что рендерять 1600пх в наш то век и в короне, в которой много зависит от размера картинки, на таких разрешениях дисплейс не будет виден и уйдет в мыльный бамп, к тому же по умолчанию стоит 2пх на дисплейс.деноз больше 0,5 не стоит юзать, выше уже идет не приятные артефакты, они очень заметны на предметных рендерах.Про пассы как сказали 30-100, если шум на 100пассе то в сцене что-то не правильно настроено и производит шум.Корона фейковый свет не очень любит, какая нибудь бяка может вылезти даже если выключить с видимости и отражений. Так что если юзать то очень аккуратно

интерьеры светить саном и корона скаем, они самые быстрые, хдрки нет смысла юзать для интерьера, ну или для теста материалов на начальном этапе

На сайте c 04.10.2008
Сообщений: 92

Разрешение за 3к  нойз 3% + денойз, при таких разрешениях детали не меняются  даже с денойз 1

Если нет времени то при разрешении 3к+ можно и вплоть до 6%нойза но тогда  чуток пофотошопить нужно.

А по пасам определяют люди которые вообще не понимают ничего, на них вообще не смотрю. потому что сильно по разному бывает, иногда 500 пасов мало бывает, а порой и 50 достаточно. 

На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 453
Цитата shinodem:
интерьеры светить саном и корона скаем, они самые быстрые, хдрки нет смысла юзать для интерьера, ну или для теста материалов на начальном этапе

почему нет смысла? От хдрок как раз самый реалистичный виз получается... если это требуется конечно) По скорости да... обычно шума больше дают и соответственно дольше считать нужно. Но по-моему результат того стоит)

На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 879
Россия, ЦФО

1. Ставлю не пассы, а по шуму - 3% на разрешение 2000, денойс 0,4

2. Использую, разницу заметил )

3. Фейковые не использую, светит только то, что должно светить

4. Использую hdr-ки, но только ради бэка. Когда его нет/не видно, светит корона скай. Солнце практически не использую.

На сайте c 13.04.2014
Сообщений: 193
Россия, Нижний Новгород
Цитата Prog:
Цитата Bonmucho:
а освещаю интерьеры с помощью солнца.

А санузлы без окон? О_о smiley-crazy.gif

У автора поста вопрос был про солнце и hdri свет, искусственный свет я, конечно, тоже использую, ну и санузлы бывают как с окнами, так и без.

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти

Ставлю уровень шума 3-4%, разрешение 2500 по широкой стороне для интерьеров и 4000 для экстерьеров. Денойз 0.1-0.4

Порталы всегда на всех проемах, без них даже не пробовал.

фейковые ис никогда не ставлю

Свет всегда хдр, иногда добавляю к карте солнце, но редко.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
Цитата Alvion:
1) какое количество пассов вы выставляете для получения безшумной картинки (без денойза или при его низком значении)

Никогда не понимал какой смысл в пассах. Порог по нойзу более правильный, либо по времени.

Цитата Alvion:
2) Используете ли вы corona portal ? (лично я особой разницы не заметил)

Естественно.

Цитата Alvion:
3) Используете ли вы фейковые источники света для освещения затемнённых участков сцены (постоянно, а не иногда) ?

Бандита пересмотрели? Это головная боль для визуализатора. Фейковать можно под определенный ракурс, для художественных работ. 

Цитата Alvion:

4) Интерьеры вы освещаете с помощью corona san или hdri, или и тем и тем вместе?

Интерьеры хдркой освещать значит увеличить время рендера в разы. В зависимости от размеров окон. Поэтому, чем проще тем быстрее.

На сайте c 18.06.2012
Сообщений: 48
Беларусь, Брест
Подскажите пожалуйста, можно ли портал для оконного проёма в короне делать дугообразной формы, или он всё же должен быть прямой?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Logly

Я как-то делал, всё нормально работало.

На сайте c 18.06.2012
Сообщений: 48
Беларусь, Брест
Цитата freezemaximus:

Logly

Я как-то делал, всё нормально работало.

Спасибо

На сайте c 02.11.2016
Сообщений: 34
Украина
Цитата sander_alek:
Чем больше пассов, тем дольше перерыв на работе

вот это самый дельный совет !  :D

Читают эту тему: