Я обычно ставлю ограничение на 100 пассов и 3% шума с денойзом 0,65, всегда использую порталы, не использую фейковый свет, а освещаю интерьеры с помощью солнца.
Я обычно ставлю ограничение на 100 пассов и 3% шума с денойзом 0,65, всегда использую порталы, не использую фейковый свет, а освещаю интерьеры с помощью солнца.
3% шума не много? а какое разрешение картинки?
я обычно ставлю 2.0-2.2% при разрешении 1200х900 либо 1600х1200 (в зависимости от того как скоро нужна картинка) но 3% для меня это не финиш
тут нет универсальных цифр, вон люди пишут что рендерять 1600пх в наш то век и в короне, в которой много зависит от размера картинки, на таких разрешениях дисплейс не будет виден и уйдет в мыльный бамп, к тому же по умолчанию стоит 2пх на дисплейс.деноз больше 0,5 не стоит юзать, выше уже идет не приятные артефакты, они очень заметны на предметных рендерах.Про пассы как сказали 30-100, если шум на 100пассе то в сцене что-то не правильно настроено и производит шум.Корона фейковый свет не очень любит, какая нибудь бяка может вылезти даже если выключить с видимости и отражений. Так что если юзать то очень аккуратно
интерьеры светить саном и корона скаем, они самые быстрые, хдрки нет смысла юзать для интерьера, ну или для теста материалов на начальном этапе
Разрешение за 3к нойз 3% + денойз, при таких разрешениях детали не меняются даже с денойз 1
Если нет времени то при разрешении 3к+ можно и вплоть до 6%нойза но тогда чуток пофотошопить нужно.
А по пасам определяют люди которые вообще не понимают ничего, на них вообще не смотрю. потому что сильно по разному бывает, иногда 500 пасов мало бывает, а порой и 50 достаточно.
интерьеры светить саном и корона скаем, они самые быстрые, хдрки нет смысла юзать для интерьера, ну или для теста материалов на начальном этапе
почему нет смысла? От хдрок как раз самый реалистичный виз получается... если это требуется конечно) По скорости да... обычно шума больше дают и соответственно дольше считать нужно. Но по-моему результат того стоит)