Что конкретно надо привязать при повороте? Поясните пожалуйста
понятно, что в этом случае просто можно сделать новый полигон, я имею в виду такой принцип поворота. чтобы соединились точки с привязкой
а еще желательно, чтобы можно было выбрать любую ось поворота т.е. пивот привязать какимто образом к грани другого объекта.... я слишком много хочу да?))
я обычно беру объект вращения, к желаемой точке вращения ставлю что-нить вроде tape. (тут даже камера, или спот, или кость подойдет.) линкую этот объект к tape, а таргетом вращаю. соответсвенно таргет можно двигать с привязкой.
что касается алигна, то пивот так же слушается основных методов привязки Shift+A, Alt+A, Alt+N. в худшем случае, можно сделать промежуточный объект типа бокса, сделать ему линк на поверхность, а потом алигнить к его пивоту.
я обычно беру объект вращения, к желаемой точке вращения ставлю что-нить вроде tape. (тут даже камера, или спот, или кость подойдет.) линкую этот объект к tape, а таргетом вращаю. соответсвенно таргет можно двигать с привязкой.
что касается алигна, то пивот так же слушается основных методов привязки Shift+A, Alt+A, Alt+N. в худшем случае, можно сделать промежуточный объект типа бокса, сделать ему линк на поверхность, а потом алигнить к его пивоту.
а как линковать объект к другому объекту?
Цитата Spark:
Поищи скрипт вращения по трём точкам, их полно.
Первый на ум приходит Advanced Rotate от VG. Вроде как должен быть в этом его паке, но точно не проверял:
на скрине же показал, нужно соеденить верхнюю точку треугольника с точкой на объекте с помощью вращения, так чтобы эти точки привязались друг к другу....
Цитата AllanSchezar:
в верхнем левом углу значок с изображение цепи.
спасибо, может знаете как привязывать пивот к граням? ну чтоб какая-либо ось пивота совпадала с гранью на другом объекта(или на том который буду вращать...)
Цитата AllanSchezar:
в верхнем левом углу значок с изображение цепи.
хотя я чет не понял, что должно происходить, жму кнопку, потом выделяю 1 боакс и соединяю со вторым.... но двигая первый второй не двигется) или как это должно работать?
я бы временно детачнул этот полигон (геометрию). положил бы tape на ось вращения, таргет на точку которую надо совместить с чем-то. линканул бы этот объект к tape-у. привязкой переметил бы таргет.на этом этапе вроде всё должно решиться.
ага всё дошло, с тейпом все шикарно
Цитата AllanSchezar:
я бы временно детачнул этот полигон (геометрию). положил бы tape на ось вращения, таргет на точку которую надо совместить с чем-то. линканул бы этот объект к tape-у. привязкой переметил бы таргет.на этом этапе вроде всё должно решиться.
может еще подскажете простой способ, как двигать вертекс по ребру которое "закончилось"... ну когда в границах ребра то это решается галкой "edge" во вкладке "edit geometry"? мб это можно днлать как-то по простому, без создания новых объектов и т.д.
Я ничего не понял, но попробуй следущее: во-первых есть такой инструмент в Hiearchy, Edit Working Pivot & Use Working Pivot, т.e. он позволяет настроить и использовать настроенный Pivot вне зависимости от выделения(цлеый объект или пара вершин...), во-вторых есть такой инструмент(кнопка) "Select and Place", находится сразу после кнопок Move, Rotate, Scale.
Если не подходит обяъсни нормально что тебе нужно и главное зачем.
Я ничего не понял, но попробуй следущее: во-первых есть такой инструмент в Hiearchy, Edit Working Pivot & Use Working Pivot, т.e. он позволяет настроить и использовать настроенный Pivot вне зависимости от выделения(цлеый объект или пара вершин...), во-вторых есть такой инструмент(кнопка) "Select and Place", находится сразу после кнопок Move, Rotate, Scale.
Если не подходит обяъсни нормально что тебе нужно и главное зачем.
по поводу основного вопроса темы уже помогли. щас второй вопрос как пивот привязыват к ребру(ну чтоб любая ось пивота совпадала с ребром на объекте). в приципе в инструменте Edit Working Pivot, есть кнопка surface, и можно сначала к полигону привязать по нормали, а потом подвинуть на ребро, так что тоже спасибо, этого достаточно для моих целей)
Товарищи, последний вопрос....) как избавится от этого бреда:
я понимаю, что можно сначала одну сторону экструдить, потом вторую... неужели нет адекватного экструда без такого косяка?
В системах координат есть опция выбора координатной системы выбранного объекта (Pick)приложил кость по точкам, и повернул полик(или что там) в её координатах.
Я ничего не понял, но попробуй следущее: во-первых есть такой инструмент в Hiearchy, Edit Working Pivot & Use Working Pivot, т.e. он позволяет настроить и использовать настроенный Pivot вне зависимости от выделения(цлеый объект или пара вершин...), во-вторых есть такой инструмент(кнопка) "Select and Place", находится сразу после кнопок Move, Rotate, Scale.
Если не подходит обяъсни нормально что тебе нужно и главное зачем.
Ну да,
только Hierarchy-affect pivot only-select and place и Pivot начинает прилипать как надо, и куда надо со включенными привязками, по крайней мере на max 2017