относительно недавно у меня появился вопрос, примерно звучащий так: как на объекте повернуть полигон так как если бы пивот поинт этого полигона стоял на одном из ребер, то-есть как сместить пивот поинт полигона к ребру и выровнять по нему, для лучшего понимания скрин прилагается.
как сделать так как на ближней моделе там 4 вертекса которые лежат в одной плоскости были повернуты вместе с ней.
грань относительно которой была повернута плоскость я дорисовал в фотошопе.
как вы наверное догадались я не поворачивал все четыре вертекса, я опустил 2 и сделал чамфер)) меня интересует как можно было бы их так повернуть?
заранее спасибо за троллинг)))
von33 извини но hinge from edge это екструд с поворотм, а мне нужно просто повернуть полигон с пивотом у грани.
Можно конечно и этим пользоваться если нет более прямого способа повернуть, но если есть то прошу написать
von33 извини но hinge from edge это екструд с поворотм, а мне нужно просто повернуть полигон с пивотом у грани.
Можно конечно и этим пользоваться если нет более прямого способа повернуть, но если есть то прошу написать
Ну так перемести (те) пивот к той грани к какой надо.........или выдавить как я писал выше и потом удалить созданные в следствии этого ребра......и/или полигоны
переместить пивот полигона? я так не умею) может просветлите? возможно просто отсоединить полигон от модели и уже потом перемещать пивот, но это еще более неудобно чем hinge from edge.
насчет удалить лишнее после операции так это я знаю, я спрашивал что возможно есть более прямой способ повернуть, пока буду обходиться этим,
спасибо за ответ, не знаю как раньше обходился без этого) ща как намоделирую)