Повысить качество виза.

Автор
Сообщение
На сайте c 10.01.2017
Сообщений: 16

Цитата Mitridat:
Цитата NicePrimer:

Хм. Да сцена, ступени 200мм. и стулья 800мм

Ну, куда ни шло, хотя 150 лучше. Камеру надо вставить на высоту роста или штатива, вертикали не заваливать.

Сейчас чехлы на стульях как из бумаги. 

А в общем, тут больше к дизайну претензии - нет соразмерных человеку объектов, кроме стульев и столов, поэтому и эффект - Гулливер в стране великанов.

Высота на уровне 160 см. Камера направлена более к верху чтобы в кадр попадала середина, из-за этого и получается ощущение трёхметрового фотографа. Можно попробовать конечно камеру отдалить и повысить клиппинг но тогда пространство потеряется как мне кажется. 

Цитата maruf_mcc:
На счет освещение. Его лучше отдельно в сером материале настроить может? Все перевести в серый и с самим освещением посидеть. Ну как все остальные сказали, сами материалы и модели допилить. Ну конечно декорировать помещение, тут одним сервизом на столах не обойтись. Тогда картинка и оживится. В целом можно рефы посмотреть таких же больших помещений (там конференц залы, торжеств и т.д.)

Спасибо я попробую. 

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
камеру поставьте на высоту 100-120 см для начала и выровняйте вертикали, покажите схему вашего  освещения сейчас. источники света должны располагаться как в реальности, на местах лампочек, просто плейном можно сделать не сильное основное освещение. нужно добавить акцентный свет, общий делаете слабым и через ис с накрученным директом над каждым столом таргетируете их, чтобы было ощущение островов. в самих люстрах добавить лампочки, чтобы они подсвечивали висюльки эти тоже пятнами. но будет это все дело у вас рендериться очень долго из-за большого количества ис.
На сайте c 08.08.2008
Сообщений: 257
Москва
И еще - не хотите столы чуть сдвинуть к центру? Эта взлетно-посадочная полоса посередине выглядит слишком большой и ненужной. Если это решение должно быть за архитектором, то переговорите с ним.
На сайте c 10.01.2017
Сообщений: 16

Цитата xbuf:
камеру поставьте на высоту 100-120 см для начала и выровняйте вертикали, покажите схему вашего  освещения сейчас. источники света должны располагаться как в реальности, на местах лампочек, просто плейном можно сделать не сильное основное освещение. нужно добавить акцентный свет, общий делаете слабым и через ис с накрученным директом над каждым столом таргетируете их, чтобы было ощущение островов. в самих люстрах добавить лампочки, чтобы они подсвечивали висюльки эти тоже пятнами. но будет это все дело у вас рендериться очень долго из-за большого количества ис.

Свет исключительно поставлен исключительно на реальных источниках света. А в остальном спасибо за совет, попробую использовать

Цитата Mitridat:
И еще - не хотите столы чуть сдвинуть к центру? Эта взлетно-посадочная полоса посередине выглядит слишком большой и ненужной. Если это решение должно быть за архитектором, то переговорите с ним.

На самом деле с точки зрения дизайна мне кажется многое лишним и неуравновешенным. Но как это бывает, раз уж сказали завернуть каждую горошину в отдельную газетку, значит заворачивай. Так и тут, от меня зависит только исполнение. Довольно проблемно бороться с плохим визом когда говорят поместить светильники на 80% пространства

Еще раз спасибо всем. Буду исправлять)

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2358
UA
посмотрите материал по фотографии интерьера, там есть много полезного и для визуалки. Работа со светом, камерой, акценты, глубина и прочие нюансы.
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
Цитата NicePrimer:

Свет исключительно поставлен исключительно на реальных источниках света. А в остальном спасибо за совет, попробую использовать

покажите схему освещения в 3д максе, если понимаете о чем я. вот там и посмотрим на сколько правильно у вас они расположены

На сайте c 15.09.2010
Сообщений: 147
Москва

Вставлю свои 5 копеек.

Улучшить текстуры, особенно текстуру пола и мрамора на стенах. На полу, как я понял, ковер?

Вертикали сделать вертикальными.

Поправить баланс белого - сейчас все слишком желтое.

Может быть сделать более линейной экспозицию. Сейчас есть ощущение что блики сильно задушены.

Можно попробовать поиграть с температурой света. Например линейную закарнизную подсветку сделать холоднее.

Остальное вроде все неплохо.

На сайте c 10.08.2017
Сообщений: 110
Земля
Процентов 50 в ощущении "неправильности" картинки занимает конечно сам ракурс. Тут нужно думать. Очень желательно сунуть хот бы край чего то узнаваемого человеческим восприятием прямо в край кадра. Типа сделать ракурс более близким к одному из столов, чтобы часть стола хорошо просматривалась в кадре, чтобы мозг мог за чтото "уцепиться". А то как прыжок с парашютом.
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2358
UA
высота потолка там метров 10, но такого ощущения нет и кажется что комната обычная а мебель крохотная. Просто точка взгляда нечеловеческая.
Читают эту тему: