Пожалуйста,помогите с настройками визуазизации VRAYем.

Автор
Сообщение
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
Люди добрые,выручайте.Вот уже неделю,как потерял сон,пытаясь по человечески отрендерить всего лишь одну сцену,но максимум чего смог добиться,так это качества,сравнимого с рендером ArchiCad,от которого я и пытаюсь уйти в VRAY,от которого,в свою очередь,жду несколько иного результата.Картинка какая то "мертвая",стекла HDRI не отражат,считает очень быстро,учитывая,что считаю на древнем ноуте с 512МБ памяти(800х600 не более 20 минут).Облазил все форумы,но единственное,чего добился,запутался окончательно в настройках.Подскажите,пожалуйста,что не так.В сцене использованы VraySun+VraySky+VrayPhisicalCamera+HDRI.И еще,где и как работать с бекграундом?Ставлю карту на него,а на рендере получаю лишь маленький участок этой карты.Понимаю,что нужно как то сопоставить размеры,но где и как не нащел,хоть тресни.(см.рис.2).Спасибо.


1OW6tA.jpg


19Os89.jpg





19OzCA.jpg
На сайте c 07.08.2008
Сообщений: 411
Земля
настройки похоже нормал
думаю еще HDRi поставищ? можеть лучше будеть оно тут не видно
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Фи, Макс русифицированный!
На самом деле настройки косячные! Вот, почитай хотя бы для начала
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=2014&postdays=0&postorder=asc&&start=0 

Для бэка делается плэйн или арка экструдом, а потом на нее картинка твоего бэка- Вирэй лайт с изображением.
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
HDRI есть,шарик зеркальный ставил,небо отражает,а вот почему стекла ничерта не отражают...Меня вот в свитке Environment на reflection черный цвет напрягает.Не из-за этого ли отражения нет?Ну вот,что в общем очень напрягает,так это быстрая скорость расчета для моей железяки.У меня нет опыта,можно сказать первый вреевский рендер делаю,но почитав про запарки людей по 5 часов на относительно простеньких сценах,мои 20 мин на рендер очень напрягают,такое ощущение,что что то не учитывается,а что именно не пойму.Вроде и с тенями нормуль,нигде ничего не засвечено,не затемнено,но вот чего то самого главного,что оживит,не хватает.Опять же,всилу своего корявенького опыта не уверен,но по моему GI должен давать некий иной эффект,нежели у меня есть,вернее которого нет)
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
Появится третья звездочка,обещаю исправиться,а пока я лишь изучаю,не принципиально,какой был,тот и поставил.Да и сам макс мне нужен постольку-поскольку,объемы все равно в арчике буду делать,мне важен врей.
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
Quote:
Фи, Макс русифицированный!
На самом деле настройки косячные! Вот, почитай хотя бы для начала
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=2014&postdays=0&postorder=asc&&start=0 

Для бэка делается плэйн или арка экструдом, а потом на нее картинка твоего бэка- Вирэй лайт с изображением.

Для начала? Честное слово,я постараюсь,спасибо за ссылку,но там очень много сленга и терминов,мне бы наконец хотелось получить нормальный рендер,пока не разочаровался и не пощел оттачивать артлантис)

А если для бека делать плейн или арку,я так понимаю,что vraysky тогда теряет свой смысл?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
dsb99
делай полусферу, нормалями внутрь. На неё сферическую фотографию неба (много на сgtextures.com и здесь я выкладывал их)
отключи от этой cast shadow и generateGI - 0 поставь.
Материал VrayLightMtl. Силу подобрать.

И убирай HDRI - не нужен он
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
Честное слово,я постараюсь,спасибо за ссылку,но там очень много сленга и терминов,
для начала поставь аглицкий макс,потому что практически вся инфа по нему идёт на буржуйском языке.И там этих терминов и сленгов тьма тьмущая.
Для примера качни какой нить экстерьерчик еверовский(или еще какой),и там подгляди чё и куда ставится.
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
usov.80
а поделитесь подалуйста ссылочкой на какой-нибудь эверовский экстерьерчик, уж очень тоже глянуть хочется
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
pavlovna82
зайди на Allday.ru да наскачивай Evermotion Archexterior
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
pavlovna82
Вот тут можно с 1-10части одним файлом сразу качнуть
http://usde.ru/warez/113572-studija-evermotion.-archexteriors-vol.1-vol.10.html  
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
Quote:
dsb99
делай полусферу, нормалями внутрь. На неё сферическую фотографию неба (много на сgtextures.com и здесь я выкладывал их)
отключи от этой cast shadow и generateGI - 0 поставь.
Материал VrayLightMtl. Силу подобрать.

И убирай HDRI - не нужен он

Спасибо,мысль со сферой ясна.Ну то,что при сфере ХДРИ не нужна,это я понял,только вот про сферическую фотографию не совсем понял.С чем это кушать то?И еще,что значит"отключи от этой cast shadow и...."?
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
Да,уважаемые,еще,какого радиуса делать сферу(арку) относительно сцены,и какого же разрешения должна быть сферическая фотка(если здесь применимо понятие разрешение),что бы наложить на эту сферу эту фотку,что бы получить довольно четкое отражение,а не расплывчивость?Возможно ли"подружить"сферу с ХДРИ,например если за спиной на отражения захочу воткнуть какие-нить сарайки,или достаточно будет состряпать плейн с фоткой?Но тогда будет каша из двух отражений.Я так понимаю,ХДРИ,как не имеющий геометрии объект по любому будет расположен снаружи сферы?В общем мосххх кипить,где тут у вас та самая волшебная кнопочка расположена?)))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
dsb99
это специальная панорамная фотография.
зайди на сgtextures.com в раздел Sky360 и посмотри.

отключать в objectProperties и vray properties у этой полусферы

Радиус не важен. Главное, чтобы всё влезало, что надо и стык с землёй не сильно бросался в глаза.
Разрешение чем больше, тем лучше. Те, что я скачивал и выкладывал на форуме - 8000 пикселей
ХДРИ можно и на полусферу натягивать, но резона обычно нет. Только лишняя нагрузка на комп и проблемы с подгонкой освещения

Плейн лучше не ставить. Скорее всего фигня получиться. Но можно плейн с фоткой и опасити. А карту на опасити такую, чтобы небо отсекало, а оставались только сарайки.
В идеале, конечно, просто домики наставить лоу-поли.
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
Скачал второй сборник евермотиа,в нем штук 10 экстерьеров и ни в одном ничерта не понятно для такого стандартного максовского примитива,коим я пока являюсь.И кто додумался мне звездочку прицепить?Апликацию с цветочком на бочек...))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
dsb99
это звезда за кол-во сообщений.

лучше скачай из последних - 8,9,10...
В ранних без VraySky делали. А сейчас как раз полусферы. Вроде бы
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
Ага,брожу я по лесу в потьмах и тут ОПА СИТИ вдруг передо мной возник.Лоу-поли для меня вообще влюбленная парочка.Очевидно,что я попросту не"докипел"еще,что бы с серьезными людьми на одном языке общаться.Думал обойтись малой кровью,но не все так просто,как оказалось,нужно грызть матчасть.Спасибо,теорией я уже вооружен до зубов,пойду к чему-нить ее попробую применить.Ну болгары,ну замутили програмульку,похлеще китайцев))
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
nailgun
Спасибо,пойду поищу другие экстерьеры.Знать бы еще конкретный номер сборника,в котором можно почепнуть чего-нить,а то весят они не кисло,а их уже у них вроде 68.Обязательно попробую сферу и арку,результатом непременно похвалюсь.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
dsb99
68 (хотя вроде 70) - это archmodels
экстерьеров примерно дюжина. Не путать с интерьерами Их около 20
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
А как вывернуть геосферу?
Читают эту тему: