Пожалуйста,помогите с настройками визуазизации VRAYем.

Автор
Сообщение
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
Quote:
dsb99
68 (хотя вроде 70) - это archmodels
экстерьеров примерно дюжина. Не путать с интерьерами Их около 20

Точно,спасибо за поправку,запутался я в архмоделях и евермотях.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Конвертируешь её в эдитполи,нижние полигоны удаляешь,применяешь модификатор Normal
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
Спасибо.Я имел ввиду полусферу,сори,за некорректно поставленный вопрос.Я так понимаю,что полусферу ни во что преобразовывать не нужно,а просто применять normal?
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
dsb99
можно и так,токо все равно надо конвертнуть,на полусферу назначишь небо,а дно- земля будет
1wNjtJ.jpg
1PQSI0.jpg
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
nailgun писал(а):
dsb99
делай полусферу, нормалями внутрь. На неё сферическую фотографию неба (много на сgtextures.com и здесь я выкладывал их)
отключи от этой cast shadow и generateGI - 0 поставь.
Материал VrayLightMtl. Силу подобрать.

Создал материал VrayLightMtl,бросил на него сферическую картинку,применил к полусфере,а она стала абсолютно белой и снаружи и изнутри.Что не так?Cast shadow отключил,а вот где именно generateGI отключить понять не могу(((
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
А,ну да,я понял,если из днища землю дедать,то конвертировать,что бы материал свой можно было придать,а мне наоборот дно нужно опустить ниже своего рельефа,значит не нужно.Так?)Где отключить от объекта generateGI?
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
generateGI отключить в свойствах объекта(ПКМ на объекте, Vray propertits)
1wP0JS.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
dsb99
читай внимательнее. Про VrayProperties я же написал выше.

Белой стала, потому что не включил отображение текстуры (кубик в настройках карты)
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
Вот я чайник!!Где отключить нащел
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Я думаю UVW Mapping(модификатор)не помешает применить к сфере
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
А этот квадратик заморожен.Я видимо,что то не то сделал,ибо полусфера не обтянута картинкой,а на нее наложено множество повторяющихся картинок неба.Наверное это лечится,но как,если я не вижу текстуры,методом тыка подгонять?((
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Тут он разморожен
Заходишь и нажимаешь
1aGQI0.jpg
Воспользуйся модификатором
1aHeEr.jpg
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
О какая бяка.Все этапы,кроме последнего,отрабатывает хорошо,материалы,тени,а на последнем добавляет какую то маску цвета детской неожиданности.Видимо я окончательно запутался в настройках,которые дергал из различных уроков.Ну и с небом беда(


1PUjIr.jpg
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
Небо лечиться упорно не хочет.Я бы его вылечил,если бы видел,как у тебя на скрине в окне перспективы.У меня белый шарик,хоть снаружи,хоть изнутри(
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
dsb99
А ты вот этот попробуй снести у себя
XqihA.jpg
И примени к нему другой,как у меня на скрине
А тебя какой нить источник света присутсвует,если используешь физикал камера,то она в связке вирей сан+вирей скай должна быть
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
Я перепробывал все модификаторы структур,результат тот же.Мне кажется,что это из-за чего то другого,не просто проблема позиционирования текстуры.Сейчас попробую все проделать на более понятном файле,хотя боюсь,что и его убью)
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
Да,у меня изначально стояла связка солнце-небо-камера реевские,только хдри исключил и добавил купол.
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
А вот впринципе,что может дать замена хдри на купол с фоткой?Чем это может улучшить качество моего рендера?Меня же изначально именно этот вопрос волновал,наряду с очень быстрым просчетом.Бог с ним,с небом,с облаками,в шопе намалюю.Ну не может архикадовская модель,с какой то внутрянкой,с архикадовскими делализированными окнами,ограждениями считаться за 20 мин с разрешением 800х600,на железе с 512МБ ОЗУ и видюхой 64МБ,наглухо захламленному за 4 года службы!Может все же в настройках дело,GI там всякие,куча отражений от всего и прочее?Может просто где то галочка не проставлена,или выбран какой-нить примитивный метод вместо ирридиан-мап?Просто очень примитивно просчитывает,как архикад,примерно с той же скоростью.Ну никак на мощный врей не тянет.Просмотрите,пожалуйста,настройки,навскидку.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
добавляй текст в сообщения кнопкой "правка"

На такую полусферу нужно ещё UVWmap в режиме Cylinder без cap

Экстерьерные визы рендерятся всегда быстрее. Если деревьями не заставлять и травой. да и то, смотря как делать.
Объём геометрии не так важен, как прозрачности, отражения и т.п. Особенно глосси.
А домик на картинке на самом деле простецкий. Машинка для антуража и то тяжелее

Сфера с фоткой сферической нужна для правильных отражений. В принципе этого можно добиться и сферической ХДР, но увы ХДР большого разрешения найти нужные труднее и они тяжелее.
Просто фотка на фоне (или плейне) никогда правильных отражений не даст.
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
Ну в общих чертах понятно.Попробую уже завтра,двое суток воюю с реем без сна.Спасибо,очень много сегодня для себя почерпнул нового,на одну звездочку уже себя ощущаю.Надеюсь и в будущем на дельный совет,доброе слово и критические замечания грамотных людей.Еще раз спасибо и удачи.С прошедшими и наступающими!!!)
Читают эту тему: