Спасибо.Я имел ввиду полусферу,сори,за некорректно поставленный вопрос.Я так понимаю,что полусферу ни во что преобразовывать не нужно,а просто применять normal?
nailgun писал(а):
dsb99
делай полусферу, нормалями внутрь. На неё сферическую фотографию неба (много на сgtextures.com и здесь я выкладывал их)
отключи от этой cast shadow и generateGI - 0 поставь.
Материал VrayLightMtl. Силу подобрать.
Создал материал VrayLightMtl,бросил на него сферическую картинку,применил к полусфере,а она стала абсолютно белой и снаружи и изнутри.Что не так?Cast shadow отключил,а вот где именно generateGI отключить понять не могу(((
А,ну да,я понял,если из днища землю дедать,то конвертировать,что бы материал свой можно было придать,а мне наоборот дно нужно опустить ниже своего рельефа,значит не нужно.Так?)Где отключить от объекта generateGI?
А этот квадратик заморожен.Я видимо,что то не то сделал,ибо полусфера не обтянута картинкой,а на нее наложено множество повторяющихся картинок неба.Наверное это лечится,но как,если я не вижу текстуры,методом тыка подгонять?((
О какая бяка.Все этапы,кроме последнего,отрабатывает хорошо,материалы,тени,а на последнем добавляет какую то маску цвета детской неожиданности.Видимо я окончательно запутался в настройках,которые дергал из различных уроков.Ну и с небом беда(
dsb99
А ты вот этот попробуй снести у себя
И примени к нему другой,как у меня на скрине
А тебя какой нить источник света присутсвует,если используешь физикал камера,то она в связке вирей сан+вирей скай должна быть
Я перепробывал все модификаторы структур,результат тот же.Мне кажется,что это из-за чего то другого,не просто проблема позиционирования текстуры.Сейчас попробую все проделать на более понятном файле,хотя боюсь,что и его убью)
А вот впринципе,что может дать замена хдри на купол с фоткой?Чем это может улучшить качество моего рендера?Меня же изначально именно этот вопрос волновал,наряду с очень быстрым просчетом.Бог с ним,с небом,с облаками,в шопе намалюю.Ну не может архикадовская модель,с какой то внутрянкой,с архикадовскими делализированными окнами,ограждениями считаться за 20 мин с разрешением 800х600,на железе с 512МБ ОЗУ и видюхой 64МБ,наглухо захламленному за 4 года службы!Может все же в настройках дело,GI там всякие,куча отражений от всего и прочее?Может просто где то галочка не проставлена,или выбран какой-нить примитивный метод вместо ирридиан-мап?Просто очень примитивно просчитывает,как архикад,примерно с той же скоростью.Ну никак на мощный врей не тянет.Просмотрите,пожалуйста,настройки,навскидку.
На такую полусферу нужно ещё UVWmap в режиме Cylinder без cap
Экстерьерные визы рендерятся всегда быстрее. Если деревьями не заставлять и травой. да и то, смотря как делать.
Объём геометрии не так важен, как прозрачности, отражения и т.п. Особенно глосси.
А домик на картинке на самом деле простецкий. Машинка для антуража и то тяжелее
Сфера с фоткой сферической нужна для правильных отражений. В принципе этого можно добиться и сферической ХДР, но увы ХДР большого разрешения найти нужные труднее и они тяжелее.
Просто фотка на фоне (или плейне) никогда правильных отражений не даст.
Ну в общих чертах понятно.Попробую уже завтра,двое суток воюю с реем без сна.Спасибо,очень много сегодня для себя почерпнул нового,на одну звездочку уже себя ощущаю.Надеюсь и в будущем на дельный совет,доброе слово и критические замечания грамотных людей.Еще раз спасибо и удачи.С прошедшими и наступающими!!!)