Moy_dom_design, hdri лучше вообще не светить, особенно если вы новичок, я не понимаю зачем людей учат светить по старинке, процедурное небо и солнце уже сразу из коробки настроено, вам только остается покрутить экспозицию и задать позицию солнца под нужное настроение, либо выключить солнце и будет мягкий пасмурный свет, в небе можно включить облака и тд. с hdri больше нюансов, от замедления времени рендера, размытого фона, до баланса белого. интерьеры вообще смысла нет светить hdri. вообще это пошло из древних времен когда не было систем дневного света либо для продуктных рендеров где надо быстро подсветить один объект. в интерьере нужно светить внутри объекта и через маленькое окно мало света проникает, что лишает смысла использование текстуры, плюс важен баланс белого, а у hdri всегда проблемы с этим, их нужно калибровать с цветовыми таблицами, типа таких 
поэтому лучше вообще не использовать для интерьеров. а для фона в окне обьычно используют плашки с фотографиями или панорамами через материал короналайт но с выключеным светом.
все это есть на оф истончиках короны , также на их ютуб канале есть плейлисты с хорошими туторами, особенно старые - лучше новых
https://support.chaos.com/hc/en-us/articles/4528617090961-How-to-create-background-material-in-Corona-for-3ds-Max
https://support.chaos.com/hc/en-us/articles/8949013141393-How-to-use-Corona-Sky-Clouds-3ds-Max
когда настроите баланс белого и правильный свет, тогда проявится контраст источников света и лампам важно задавать правильный теплый свет по кельвинам реальных значений

Чтобы увидеть температуру кельвина, нужно включить корона колор пикер
https://support.chaos.com/hc/en-us/articles/4528474362257-How-to-use-the-Corona-Color-Picker-3ds-Max
Бывает что от яркого солнечного света отскок от цветных материалов вроде ковра или пола заливает всю комнату нежелательным цветом, тогда приходится использовать rayswitch материал на полу, чтобы корректировать цветовой отскок.