А у него бывают не эпичные. Он считает своё мнение единственное и непоколебимое, причём в моменте, через месяц он сменит позицию и скажет что теперь это единственно верная, а те кто ему поверил месяц назад, те мудаки и глупцы. Да что там, его даже когда "нагнули", он просто сказал что те кто не нагнулся - те мудаки. Короче быть его аудиторией, это неуважение к себе, ещё в нулевых это отметил, с тех пор, только больше убеждаюсь в правильности своего отношения к его деятельности.
осспади, Капустка :) а нельзя вот просто воспользоваться информацией и байками, без демонстрации своего ко всему отношения? :))) синдром ненужного подростка какой-то (надеюсь что нет)
для тебя имеет значение личность человека? я имею в виду не то, что он переобувается в воздухе или нестабилен в своих суждениях. человек может быть вполне профессионален, логичен и последователен в своем деле, но его личностные качества не на высоте. это важно?
но смогут ли они продать его, качество это затраты в производстве, конечный продукт будет не дешёв, как объяснить покупателю, зачем ему платить деньги если за эту же сумму он может приобрести авто с устоявшейся мировой репутацией,
Все бы хорошо, но авто с устоявшейся мировой репутацией сыпятся на 40К км. БМВ уже стала притчей во языцех - из сервиса не вылезает. Мерседес тоже не отстает. На фоне этих мировых брендов китайские хотя бы соточку ездят без серьезных поломок. А лады как-то незаметно и ругать перестали)) Полно роликов, где и 250 а то и 300 отъезжают запросто.
Но для некоторых солнце продолжает вставать на западе)
кто-нибудь имеет Jaguar? Только не так,чтоб,дядя Вася рассказывал
Все уже давно рассказано об английских машинах. Проще купить новую, чем отремонтировать. Все спроектировано так, что бы добраться до любого агрегата, нужно разобрать всю машину. Одноразовая, короче. Да и из сервисов они начали НЕвылазить раньше БМВ.
Все бы хорошо, но авто с устоявшейся мировой репутацией сыпятся на 40К км. БМВ уже стала притчей во языцех - из сервиса не вылезает. Мерседес тоже не отстает. На фоне этих мировых брендов китайские хотя бы соточку ездят без серьезных поломок. А лады как-то незаметно и ругать перестали)) Полно роликов, где и 250 а то и 300 отъезжают запросто.
Все бы хорошо, но авто с устоявшейся мировой репутацией сыпятся на 40К км. БМВ уже стала притчей во языцех - из сервиса не вылезает. Мерседес тоже не отстает. На фоне этих мировых брендов китайские хотя бы соточку ездят без серьезных поломок. А лады как-то незаметно и ругать перестали)) Полно роликов, где и 250 а то и 300 отъезжают запросто.
Мерседес 30 лет назад спокойно отхаживал миллион км. Сейчас 40 тыс. А предки та были правы про загнивающий запад. Многие не дожили. Ну хоть мы посмотрим)) Правда зрелище не самое приятное
Ты про всякие Гран-при забыл) Там даже резина полное *авно- за одну гонку по несколько раз меняют
Париж - Дакар устроит? Сначала этих соревнований Камаз с первого места не слезает. Сразу отвечу на твой вопрос. До 2016-го все агрегаты были отечественные, включая и двигатель. После 2016-го пришлось установить американский движок каменс. Правила изменили: огранили литраж до 16 кубов. Думаю, не стоит объяснять, кто эту палку в колеса вставил
Не могу понять, ты стебешься или всерьез все это пишешь?)
Это не стеб. Ты вряд ли в вакууме пребываешь. Лет 5 назад начали хаить английские авто, буквально следом бмв. Ну сыпятся они. 10-летняя беха меньше тебе мозг вынесет, чем новая. Ну вот так, если не знал. Можно не рассказывать, что у знакомых все нормально ездит.
Я тачку менять не собираюсь. 2012-го еще послужит. Все новое - хлам