Позитивное

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 2221
Москва

Если  какие то посты вы считаете неуместными   ли оскорбительными, напишите мне, удалю. Nightt

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 600
Только чтение

мат

Дата выдачи:
04.12.2025 18:34:01

Действует до:
14.12.2025 00:00:00

На сайте c 24.01.2010
Сообщений: 1591
Кроссенбург

На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 469
Moscow

Когда поймали с по личным. 

На сайте c 01.04.2016
Сообщений: 9
Москва
Цитата Nick_pan:

Было бы смешно, если б не было так грустно...)

А что не так?

На сайте c 15.10.2019
Сообщений: 182

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1249
Москва
Цитата galyutina:
А что не так?

Такие вещи под сглаживание не делают. Это делается чамфербоксом, в 8 полигонов...)  Кстати посмотрел сетки ваших моделей, странный вопрос от вас у вас с оптимизацией все в порядке))

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 3566
Adamstown
Цитата Nick_pan:
Такие вещи под сглаживание не делают.

С чего это? В базе полно моделей кубических форм, которые сделаны под смуз и ни у кого это не вызвало приступов смеха.

Сетка под сглаживание, кроме случаев, когда надо во что бы то ни стало ужаться в минимально возможное количество полигонов, вполне валидный способ моделинга. Позволяет регулировать угол закругления фасок путем редактирования лупов. Многим нравятся именно такие модели, в которых можно самому подстраивать фаски, что в модели со сколлапшенным чамфером невозможно.

Короче, обычная модель. Ничего такого, что могло бы в ней рассмешить или заставить показывать на нее пальцем, нету.

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 1526

все эти лупы лишние , если модель редактировать по высоте ширине глубине , править придеться . Убирать их то есть 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10869

александр..., это ж эталонный бракодел дизипро. У него модели мало того что с неадекватной сеткой, так еще созданы по мотивам оригинала. Чем то евермоушен напоминает.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 16597
Москва

С полигонами тут переборщ, солидарен. Бездумно делано.

Цитата александр...:
если модель редактировать по высоте ширине глубине , править придеться

Во-во, тем более, что на сайте прямо пишут:



На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 776
Moscow
Цитата александр...:
эти лупы лишние

Кто за лупы - поднимите руки! 🤣

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 3566
Adamstown
Цитата александр...:
все эти лупы лишние

Очень даже не лишние. Они там нужны для того, чтобы текстура не поплыла на изгибах при включенном сглаживании. Это же основы топологии - сетка должна быть более-менее равномерной, иначе развёртка будет неминуемо искажаться, если происходит сглаживание полигонов с большой разницей в размере. Вот, посмотри:
Слева оригинал модели, где текстура лежит ровно без искажений, а справа она же с твоим оптимизоном и паттерн плывёт. 

В модели, если что, на нулевой итерации TS (то есть, до сглаживания) 4450 полигонов, что по современным стандартам вообще ни о чём, чтобы ещё париться за её оптимизацию.

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 1526
Цитата MountainTrooper:
Очень даже не лишние. Они там нужны для того, чтобы текстура не поплыла на изгибах при включенном сглаживании.

Она там все равно поплывет , когда редактировать размеры будешь .  А чтобы не плыла , можно вместо турбосмуса , использовать опен сабдив

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 353
Цитата MountainTrooper:
Очень даже не лишние. Они там нужны для того, чтобы текстура не поплыла на изгибах при включенном сглаживании.

А зачем там включать сглаживание?  По мне,модель на продажу должна быть готова к применению, и не нуждаться в доработках.

Ну и уж если кому то оно понадобится, тот и доработает модель под сглаживание.

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 1526
Цитата Mihanik68:
По мне,модель на продажу должна быть готова к применению,

Да , но обычно ,по моему опыту  всегда размеры у мебели меняешь . И когда видишь такую сетку. Это время занимает . Немного но неприятно . Всегда обычно торопишся а тут тумба какая то геморная 

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 3566
Adamstown
Цитата Mihanik68:
А зачем там включать сглаживание?

Можно и не включать, а можно сделать сколько угодно итераций. Модификатор там не сколлапшен, настраивай как хочешь. По умолчанию там стоит 2, то есть модель готова к использованию без дополнительных телодвижений.  

Смысл в том, что прицепились к тумбочке, которая смоделена по всем правилам топологии. И тем более странно, что придрался к ней человек, у которого есть вот такая модель, сделанная по точно таким же принципам:

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 353
Цитата MountainTrooper:
Можно и не включать, а можно сделать сколько угодно итераций. Модификатор там не сколлапшен, настраивай как хочешь.

А понятно, нет претензий, кроме того что моделирование этой тумбы под сглаживание геометрии весьма расточительно. Я сам люблю моделить под subdivision surface, ну не боксы же. Аккуратные фаски были бы оптимальное, при чём тоже можно модификатором.

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1249
Москва
Цитата MountainTrooper:
что придрался к ней человек

Хаха очень смешно, если вы откроете глаза, то увидете что у тумбы выпуклый фасад и ножки сложной формы...

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 3566
Adamstown
Цитата Nick_pan:
Хаха очень смешно, если вы откроете глаза, то увидете что у тумбы выпуклый фасад и ножки сложной формы...

Я смотрю вы вообще весёлый парень, много смеётесь. Боковины и верх тоже сложной формы? А десяток горизонтальных лупов на верхнем торце?

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1249
Москва
Цитата MountainTrooper:
Я смотрю вы вообще весёлый парень

Что вам от меня надо, я пошутил люди поняли меня, но вам как всегда больше всех надо... Разговор окончен удачи!

Читают эту тему: ly-natik