Позитивное

Автор
Сообщение
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 1134
Оттуда

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3241
spb
Цитата darknia:

Как я вижу современный авто масс-маркет.

бессильная злоба :))

На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1264
Цитата Капустка:
Цитата Dogeva:
словно сам дизайнер рыдал кровавыми слезами.

готично - же . 

Это явно работа китайского дизайнера. Там, где поработали переманеные европейцы, совсем другой компот. Посмотрите обзоры крайних автовыставок в Шанхае и Шеньчжене, это космос. 

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2503
Москва

Проверил, все так.

На сайте c 05.12.2015
Сообщений: 461
Россия

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 5015
я за белку. у меня и платюшко в горошек есть
На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 5015
Цитата Капустка:
24 июня Ростов на  Дону. 

айайай 

На сайте c 05.12.2015
Сообщений: 461
Россия
Цитата Капустка:

3dmentor

24 июня Ростов на  Дону. 

Обычный день в Телеграмме smiley-biggrin.gif

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4714
Депутатский
Цитата brick:
Посмотрите обзоры крайних автовыставок в Шанхае и Шеньчжене, это космос. 

Это бутафория.

Ходил с приятелем на тест-драйв Эксида. Версия, который самый большой. В машине все странноватенькое: от эргономики с короткими сидушками и заканчивая рулежкой, которая происходит с задержкой, что ооочень стремно)

Основными потребителями китайских авто всегда были начинающие автолюбители, или какая-нибудь пенсия эдишн) 

По большому счету перемещать пятую точку, даже с семьей, можно хоть на Гранте, если не требуются понты и удовольствие от вождения.

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 5015
Цитата AlexRicco:
понты и удовольствие от вождения.

безопасность? 

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4714
Депутатский
Цитата Катерина135:
безопасность? 

Там где понты и удовольствие всегда идет следом безопасность)

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 5015
Цитата AlexRicco:
Там где понты и удовольствие всегда идет следом безопасность)

выбери себе зверя. посмотрим, угадала ли я ) 

На сайте c 26.03.2008