Такие вещи под сглаживание не делают. Это делается чамфербоксом, в 8 полигонов...) Кстати посмотрел сетки ваших моделей, странный вопрос от вас у вас с оптимизацией все в порядке))
С чего это? В базе полно моделей кубических форм, которые сделаны под смуз и ни у кого это не вызвало приступов смеха.
Сетка под сглаживание, кроме случаев, когда надо во что бы то ни стало ужаться в минимально возможное количество полигонов, вполне валидный способ моделинга. Позволяет регулировать угол закругления фасок путем редактирования лупов. Многим нравятся именно такие модели, в которых можно самому подстраивать фаски, что в модели со сколлапшенным чамфером невозможно.
Короче, обычная модель. Ничего такого, что могло бы в ней рассмешить или заставить показывать на нее пальцем, нету.
александр..., это ж эталонный бракодел дизипро. У него модели мало того что с неадекватной сеткой, так еще созданы по мотивам оригинала. Чем то евермоушен напоминает.
Очень даже не лишние. Они там нужны для того, чтобы текстура не поплыла на изгибах при включенном сглаживании. Это же основы топологии - сетка должна быть более-менее равномерной, иначе развёртка будет неминуемо искажаться, если происходит сглаживание полигонов с большой разницей в размере. Вот, посмотри: Слева оригинал модели, где текстура лежит ровно без искажений, а справа она же с твоим оптимизоном и паттерн плывёт.
В модели, если что, на нулевой итерации TS (то есть, до сглаживания) 4450 полигонов, что по современным стандартам вообще ни о чём, чтобы ещё париться за её оптимизацию.