Правильная сетка

Автор
Сообщение
На сайте c 21.11.2009
Сообщений: 37
Как делается правильная сетка мебели и др. как на примерах Evermotion.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
hobatop
изначально это довольно простая модель с применёным meshsmooth

пока она простая её несложно сделать красивой и ровной. Плюс модификатор Symmetry
На сайте c 21.11.2009
Сообщений: 37
nailgun, отверстия я так понял это не булеан.
тогда какой должна быть исходная до сглаживания фигура,
и как отследить то, что после сглаживания она будет именно такой.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
nailgun, отверстия я так понял это не булеан.

тогда какой должна быть исходная до сглаживания фигура,

и как отследить то, что после сглаживания она будет именно такой.
Пройдите по ссылке,там видеоурок по полимоделированию,довольно занятная штука
vsqyr.jpg

vst2A.jpg
как то вот так вкратце
Ток я турбанул
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
hobatop
скорее всего там была вручную сделанная дырка квадратная. (chamher на точку и удалить полик)

Отслеживать легко - накинуть MeshSmooth и посмотреть
На сайте c 21.11.2009
Сообщений: 37
usov.80 спасибо. я уже почти досмотрел.
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 356
булеан зло, евермоушен зло до последних моделей.
На сайте c 10.09.2008
Сообщений: 176
Quote:
hobatop
скорее всего там была вручную сделанная дырка квадратная. (chamher на точку и удалить полик)

По эверовской сетке видно, что сделано не так. При чамфере точки получатся пятиугольные полигоны, что не есть хорошо и при интерполяции catmull clark (алгоритм по которому работате meshsmoth) из квадрата не получается идеальная окружность, нужно минимум 6 точек.
На сайте c 21.11.2009
Сообщений: 37
немного усложним задачу. )
первночально хотелось сделать вот такую фигуру с правильной сеткой.
http://creativebase.net/IMG_9799.jpg  
(сфера с закругленными разрезами)
но известными мне методами у меня ничего не получилось...
На сайте c 10.09.2008
Сообщений: 176
Вот примерно... Сначала шарик, потом основной инструмент cut
На сайте c 21.11.2009
Сообщений: 37
Vasisualy спасибо! инструмент cut открылся для меня в новом виде )
но круг я так понимаю все равно приходится резать на глаз
На сайте c 10.09.2008
Сообщений: 176
Ну есть еще чамфер едж... А так полигональный метод изначально не точный... Для точности и моделирования техники лучше использовать NURBS, но не в максе )))
На сайте c 21.11.2009
Сообщений: 37
по поводу nurbs пробовал моделировать в rhino. там все круто НО! при переводе в макс такие страшные фигуры получаются(очень плохая сетка, во всяком случае у меня) и их толком не сгладить..
На сайте c 10.09.2008
Сообщений: 176
юзай power NURBS
На сайте c 21.11.2010
Сообщений: 192
а подскажите пожалуйста ссылочку на скачивание power NURBS для 12-го макса...слышу какой раз что хороший плагин, а вот на русском ничего по нему не нашел...
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1196
Homel, Belarus
Читают эту тему: