там освещение более четкое от солнца, а у Вас оно рассеяное, заметьте - там стена хорошо освещена солнцем, а у Вас она в тени. При таком освещении такой результат вряд ли выйдет добиться.
Основной сет солнце, приглушаем внутреннее освещение. Пытаемся настроить чолнце так что бы хотя бы часть его засвета попала на плитку. Если не удача, можно попробовать экспериментировать с гаммой. крутим камеру и свет, ищи соотношение наибольшего контраста в сцене. Правим материал блитки, не удачный вышел. Уменьшаем множитель Saturation на стройках рендера. Пробуем, пробуем пробуем.
Описание разницы гаммы 2,2 и 1,0 в сети достаточно, поищи и почитай,а там анализ каким путем лучше добится той или иной освещенности в сцене.
к стати в окан в рай лайт SkyLight Portal, тоже как вариант, и снова пробовать, может и не понадобится. Для каждой сцены настройки света свои индивидуальные. все то тебе тут отписал это основные принципы.
И к стати ракурс неудачен, не буду на это давить так как сам этим грешу.