Достаточно знать габариты и иметь хотя 1 реф в перспективе. Ставите камеру как на рефе, создаете куб по размерам и в нем моделите. Иногда помогает знание относительно стандартных размеров таких как всота сидения (400-450), высота стола (750). Я часто закидываю фото в корел и зная размер хотя бы одного элемента, при нормальном рефе, могу вычеслить практически все необходимые размеры.
Нет никакой, ни эстетической, ни технической необходимости закрывать задник. Тем, кому будет невмоготу смотреть в зияющую "дыру", закроют её после Турбо(мешь)смуса обычным капом, и нет, абсолютно никакой проблемы в том, что топология задника не будет красивой.
Закрытый задник добавит к каждому модулю, примерно 5000 фейсов, а таких модулей, как я себе представляю, предполагается не один.
Мой Вам совет: Удалите задник, загружайте в базу, и не парьтесь по этому поводу
Бордюр => Второй бордюр с темже числом ребер ( плейн вполне годится )=> Бридж=>Релакс
... Правда включить мозги и занятся простой математикой для многих непосильный труд, ведь надо плейн с нужным количеством открытых ребер создать, а если нечетное - то еще и допилить мальца !
Гы, минусы поперли от благодарных.
Один минус был от меня.
Я не считаю этот вариант оптимальным и тем более единственно верным, а потому, заявление о включении мозгов отношу к снобярству.
указанный путь самый простой, вроде захлопнул, и вроде как нормально... разумеется не оптимальный )
Оптимальный путь один - не закрывать задник.
А ты предлогаешь один из оптимальных путей для закрытия задника.
По сути это все равно, что моделить корни у деревьев для экстерьера. Так же бессмысленно, как моделить задник у настенных панелей.
Можно подумать об одном уникальном юзвере модели, который разфигачит ее рэйфаером и при этом наплевать на сотни других людей, которые скачали модель для обычного интерьера.
Если и страдать зад..твом, то убить это время на хорошие текстуры, материалы, сделать развертку, запечь АО, создать слои, обозвать маты. Куда полезнее, чем фигачить ненужные полигоны.
Вобщем, в остатке два равнозначных варианта - не закрывать, или закрывать капом после сглаживания (Westen, сори, твой способ не очень понял - модель не выдавливалась, а делалась полигонами в ручную)
На будущее ими и буду пользоваться - моделлить задник сеткой, наверное, есть смысл, если эту модельку потом разбивать на куски, в RayFire например. В большинстве же случаем такой задник только утяжеляет геометрию, не неся никакой пользы.
Цитата Zeeed3D:
Lier, глянул, спасибо.
Вобщем, в остатке два равнозначных варианта - не закрывать, или закрывать капом после сглаживания (Westen, сори, твой способ не очень понял - модель не выдавливалась, а делалась полигонами в ручную)
На будущее ими и буду пользоваться - моделлить задник сеткой, наверное, есть смысл, если эту модельку потом разбивать на куски, в RayFire например. В большинстве же случаем такой задник только утяжеляет геометрию, не неся никакой пользы.