прокатит такой способ построение сетки на углах для ПРО модели?
Вы CheckMate PRO на турбике получить пытаетесь или на 3ddd? Сетка нормальная и я могу предположить, что сетка не будет тут решающим моментом для получения ПРО.
Оставляйте так, как есть, сглаживается нормально, без потягиваний (хотя может после маппинга вылезти). Если хочется еще экспериментов, попробуйте добавить ребра, чтобы убрать пятиугольники, так как я нарисовал, но обязательно к красным ребрам примените Set Flow после. Или сделайте красную часть с помощью Flow Connect, а синие участки соедините Connect или Cut
andrey_stна месте уплотнения сетки вы можете заметить артефакты шейдинга - на подобных поверхностях (сферических, цилиндрических) сетка должна быть максимально равномерной, поэтому поддерживающие петли лучше наносить поперёк на цилиндрических формах, либо вообще "закруглять" их прямо около тех мест, где они нужны, например так, как на картинке ниже.
Ещё тонкость в том, чтобы иметь достаточное количество сторон, если предполагается размещать небольшие детали или вырезы, иначе, как ни старайся, выйдут не очень гладко
andrey_stна месте уплотнения сетки вы можете заметить артефакты шейдинга - на подобных поверхностях (сферических, цилиндрических) сетка должна быть максимально равномерной, поэтому поддерживающие петли лучше наносить поперёк на цилиндрических формах, либо вообще "закруглять" их прямо около тех мест, где они нужны, например так, как на картинке ниже.
Ещё тонкость в том, чтобы иметь достаточное количество сторон, если предполагается размещать небольшие детали или вырезы, иначе, как ни старайся, выйдут не очень гладко
вы знаете, наверное это лучший вариант со всех перечисленный .... наверное остановлюсь на нем! Большое спасибо!
вот что получилось:
со всех углов обзора - сглаживание угла выглядит одинаково, в отличии от того что справа - напротив
Задавал вопрос по теме подобных артефактов на изогнутых поверхностях и не только(на примере собственной учебной модельки) Arrimus 3D и он ответил) может пригодится.