Правильная сетка до применения турбосмуса!

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2018
Сообщений: 7

Доброе время суток!

Есть часть модели, на первом фото показана сетка:

на втором фото - с применением турбосмуса:

... проблемные места выделил красным ... на параллельных углах то же самое, просто угол обзора камеры - скрывает проблему!!!

Посоветуйте, пожалуйста ... как правильно сделать сетку, чтобы исправить данную проблему!

Спасибо всем кто откликнуться на помощь!

как видите, этот вариант не подошел -> https://3ddd.ru/forum/thread/show/pravilnaia_topologiia_novichok 

так как моя модель полукруглая!

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Ок гугл "правильная топология"

На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 877
Chisinau

На сайте c 04.03.2018
Сообщений: 7
Цитата Vizforge:

если я упущу линии вниз - тогда будет тоже самое, что я указал на первом фото

На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 877
Chisinau

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 81
Nortorf

Всем ребрам жесткости установить crease=1.0, думаю должно помочь 

На сайте c 04.03.2018
Сообщений: 7

... решил просто удалить линии с углов и вот что получилось:

сетка:

теперь вопрос:

прокатит такой способ построение сетки на углах для ПРО модели?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15541
Москва

А у вас - пятиугольники)) Это не совсем по канону, сетку потянет при сглаживании. Там проще сделать фаску чамфером или через материал.

Впрочем, прокатило бы и с ними, смотря что моделируете. Модель на PRO необязательно должна быть вся под сглаживание.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Цитата Yehat:
через материал

Фаска действительно очень маленькая по размерам - напрашивается round edge вместо мучений с геометрией.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1603
Россия!
Цитата andrey_st:
прокатит такой способ построение сетки на углах для ПРО модели?

Вы CheckMate PRO на турбике получить пытаетесь или на 3ddd? Сетка нормальная и я могу предположить, что сетка не будет тут решающим моментом для получения ПРО. 

Оставляйте так, как есть, сглаживается нормально, без потягиваний (хотя может после маппинга вылезти). Если хочется еще экспериментов, попробуйте добавить ребра, чтобы убрать пятиугольники, так как я нарисовал, но обязательно к красным ребрам примените Set Flow после. Или сделайте красную часть с помощью Flow Connect, а синие участки соедините Connect или Cut

На сайте c 04.03.2018
Сообщений: 7

mr.spoilt, цель - получить ПРО модель на 3ddd. Текстуры тут не будет!

вот что получилось:

результат:

... хочу и для себя разобраться с проблемой сглаживания на данном примере, так как не первый раз с таким сталкивался ... наверное и не только я

вот собственно деталь модели в целом:

На сайте c 16.04.2016
Сообщений: 71
где-то в Крыму
НЕТ, только четырехугольники, патамушта!
На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 204
Урюпинск

andrey_stна месте уплотнения сетки вы можете заметить артефакты шейдинга - на подобных поверхностях (сферических, цилиндрических) сетка должна быть максимально равномерной, поэтому поддерживающие петли лучше наносить поперёк на цилиндрических формах, либо вообще "закруглять" их прямо около тех мест, где они нужны, например так, как на картинке ниже.

Ещё тонкость в том, чтобы иметь достаточное количество сторон, если предполагается размещать небольшие детали или вырезы, иначе, как ни старайся, выйдут не очень гладко

На сайте c 04.03.2018
Сообщений: 7

Цитата LexxoR:

andrey_stна месте уплотнения сетки вы можете заметить артефакты шейдинга - на подобных поверхностях (сферических, цилиндрических) сетка должна быть максимально равномерной, поэтому поддерживающие петли лучше наносить поперёк на цилиндрических формах, либо вообще "закруглять" их прямо около тех мест, где они нужны, например так, как на картинке ниже.

Ещё тонкость в том, чтобы иметь достаточное количество сторон, если предполагается размещать небольшие детали или вырезы, иначе, как ни старайся, выйдут не очень гладко

вы знаете, наверное это лучший вариант со всех перечисленный .... наверное остановлюсь на нем! Большое спасибо! 

вот что получилось:

со всех углов обзора - сглаживание угла выглядит одинаково, в отличии от того что справа - напротив

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 459
Краснодар

Задавал вопрос по теме подобных артефактов на изогнутых поверхностях и не только(на примере собственной учебной модельки) Arrimus 3D и он ответил) может пригодится.

https://youtu.be/-TKfjlR1tWU  

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1897
Москва
semjaza, он читер. юзает недоделаный опенсабдив, овердофига поликов после которого.
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 459
Краснодар
Цитата irishman:
semjaza, он читер. юзает недоделаный опенсабдив, овердофига поликов после которого.

а ещё крис сет и много чего полезного)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15541
Москва
Цитата andrey_st:
цель - получить ПРО модель на 3ddd.

Покажете всю модель? Мало ли, вдруг как ни бейся, Про не будет, или окажется, что нет смысла выделываться на сабдивайд в этой части модели.

Ещё учтите, что вам 10 Про моделей надо, чтобы Про получить.

На сайте c 04.03.2018
Сообщений: 7
Цитата Yehat:
Цитата andrey_st:
цель - получить ПРО модель на 3ddd.

Покажете всю модель? Мало ли, вдруг как ни бейся, Про не будет, или окажется, что нет смысла выделываться на сабдивайд в этой части модели.

Ещё учтите, что вам 10 Про моделей надо, чтобы Про получить.

нужна полная детализация. правда, на сайте есть похожая плита в фри скачивании...

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2590
Adamstown
Цитата andrey_st:
нужна полная детализация. правда, на сайте есть похожая плита в фри скачивании...

За одну такую плиту ПРО вряд ли получите. Максимум ЛТ. Для ПРО надо хотя бы целую кухню с этой плитой отмоделить.

Читают эту тему: