Ребят, очень нужно понять принцип построения правильной сетки, никак не могу осилить этот момент при моделировании, получается чепуха. Если не сложно подкиньте идеи, как правильно разбить данную плоскость. Все попытки разбить плоскость безуспешны. Может просто зададите направление в какую сторону думать, а дальше я сам подхвачу). Заранее спасибо!
У автора темы в техзадании острые углы в изогнутом пазе.
Чёрт. Забыл я фаску сделать по короткой стороне изогнутого паза на случай, если у этого диска будет хоть какая-то толщина и он пойдёт под сглаживание. Тогда может быть так.
У автора темы в техзадании острые углы в изогнутом пазе.
Чёрт. Забыл я фаску сделать по короткой стороне изогнутого паза на случай, если у этого диска будет хоть какая-то толщина и он пойдёт под сглаживание. Тогда может быть так.
вы случайно отверстия не скриптом делали или просто вручную?
\
Прогнал плоскость через ретопологию в mudbox, получилось что то вроде этого. Сетка слишком плотная. Просто очень неохота делать это вручную. Тут интересует сам принцип, не конкретно эта ситуация
вы случайно отверстия не скриптом делали или просто вручную?
Криволинейный паз нарезал вручную. Первоначальная сетка диска → скрипт rapidQCap из набора rapidTools. Круглые отверстия → скрипт fastEdgeLoopRegularizer из того же набора. Если выделенные области не одинаковые, то отверстия лучше сделать на отдельном плейне, а потом вставить их в нужную сетку. Тогда все отверстия будут одинакового размера.