Правильная сетка плоскости, прошу помощи!

Автор
Сообщение
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана
Ребят, очень нужно понять принцип построения правильной сетки, никак не могу осилить этот момент при моделировании, получается чепуха. Если не сложно подкиньте идеи, как правильно разбить данную плоскость. Все попытки разбить плоскость безуспешны. Может просто зададите направление в какую сторону думать, а дальше я сам подхвачу). Заранее спасибо!

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 576
Планета
все правильно, следуйте выбранным курсом, вопрос не понятен
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана
Цитата SPoG:
все правильно, следуйте выбранным курсом, вопрос не понятен

по моему очень кривая сетка получилась, это просто неудачная попытка, трудности с отверстиями в такой сетке

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3790
Цитата versatti:
трудности с отверстиями в такой сетке

Рисуйте сплайнами, плоскость же. Если симметрия, то модификатор симметрии накинуть.

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359

Предложу вариант.

 PS: Подумал и упростил сетку. Острые углы на изогнутом пазе сохранил. Также сохранил чётырёругольность всех полигонов.

На сайте c 04.12.2017
Сообщений: 278
Москва

самый простой вариант

с турбосмузом.

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359

У автора темы в техзадании острые углы в изогнутом пазе.

Чёрт. Забыл я фаску сделать по короткой стороне изогнутого паза на случай, если у этого диска будет хоть какая-то толщина и он пойдёт под сглаживание. Тогда может быть так.

На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана

Цитата Mittya:

У автора темы в техзадании острые углы в изогнутом пазе.

Чёрт. Забыл я фаску сделать по короткой стороне изогнутого паза на случай, если у этого диска будет хоть какая-то толщина и он пойдёт под сглаживание. Тогда может быть так.

вы случайно отверстия не скриптом делали или просто вручную?

\

Прогнал плоскость через ретопологию в mudbox, получилось что то вроде этого. Сетка слишком плотная. Просто очень неохота делать это вручную. Тут интересует сам принцип, не конкретно эта ситуация

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск

Если мы говорим конкретно про плоскость, то:

Некоторые тезисы, которым наверное не один десяток лет:

-плоское создаем из плоского (сплайны, плэйны);

-меньше полигонов-лучше, круг вполне описывается  4 вершинами, можно 6-8;

-сетка на плоскости может  быть вообще любой, содержать треугольники, пятиугольники. После тесселяции все это превращается в квады;

-нужно только, чтобы присутствовали ребра поддержки формы которую хотим сохранить.

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Цитата versatti:

Цитата Mittya:

вы случайно отверстия не скриптом делали или просто вручную?

Криволинейный паз нарезал вручную. Первоначальная сетка диска → скрипт rapidQCap из набора rapidTools. Круглые отверстия → скрипт fastEdgeLoopRegularizer из того же набора. Если выделенные области не одинаковые, то отверстия лучше сделать на отдельном плейне, а потом вставить их в нужную сетку. Тогда все отверстия будут одинакового размера.

U4d47ds.gif

Читают эту тему: