Правильно сжать меш с боков к центру.

Автор
Сообщение
На сайте c 02.05.2012
Сообщений: 19
Комсомольск на Амуре

Всем здравствуйте. У меня вопрос по анимации в 3ds max.

Костная анимация, состоящая из основной кости(bone) и 2 helper(Dummy). К этой конструкции из костей заскинен меш, в виде монитора:

 Мне нужно сложить этот меш (монитор), как бы, сжать его к центру с боков. Пример я показываю на гифке:

Ошибка в том, что при сжимании происходит "выпячивание" середины меша(зелёная линия) относительно нужной мне линии(красная).

Мне нужно что бы сжимание зелёной линии шло строго по красной линии.Как можно это исправить?

На сайте c 16.08.2013
Сообщений: 152
Краснодар
Может я что то не понимаю, но зачем тут использование костей? Почему не заскейлить его в 0% просто по одной из осей?
На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 120
г. Санкт-Петербург

Цитата spush:
Может я что то не понимаю

Я так понял, что нужно, чтобы объект схлопнулся по изогнутому пути на виде сверху

Я бы наверное через path deform это попроще сделал:https://disk.yandex.ru/i/O-qESbQchLeMJA  

Читают эту тему: