Править 32-битные текстуры

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1843
Одесса

Уважаемые профессионалы форума! Возник вопрос, нужен совет

Я запекаю текстуры дисплейсмента после Збраша. Дисплейсмент не может выдавить деликатные формы. Например, жабры акулы. Он только выдавливает или вдавливает, а жабры продолжаются ещё под телом. По-этому, деликатные формы зачастую просто под сабдив проще вымоделить. Но карта дисплейсмент затрагивает всю модель и в таких деликатных местах, врятли правильно запечётся.

Можно ли сделать так чтобы в некоторых местах модели дисплейсмент не применялся, а была только чистая геометрия под сглаживание? Мне такое вариант отлично подходит. Как это сделать, в чём?

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 917
Красноярск
Нарисовать чб маску в любой проге, умножить ее на дисплейсмент.  Где чёрное будет 0 выдавливания.  Если дисплейсмент двунаправленный, то умножать на сдвинутый на -0.5. потом обратно +0.5 офсет.
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1843
Одесса

Если на 32-битной текстуре значение 0.5, то это то же что и без применения дисплейсмента?

На сайте c 12.11.2017
Сообщений: 21
tango & cash
Nightt:
Флейм.Угрозы. Оскорбления участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д. Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды

Пожизненный бан

ViTcore, можно проще, в том же редшифте умножать необходимости нет

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1843
Одесса
Цитата tranzma:

ViTcore, можно проще, в том же редшифте умножать необходимости нет

Мне надо текстуркой без нод внутри Майи

На сайте c 12.11.2017
Сообщений: 21
tango & cash
Nightt:
Флейм.Угрозы. Оскорбления участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д. Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды

Пожизненный бан

Mo..., я и показал текстуркой. эту маску легко добавить в карту дисплейсмента, чтобы не добавлять дополнительную ноду маски (или ноды множителей)

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1843
Одесса
Цитата tranzma:
Mo..., я и показал текстуркой. эту маску легко добавить в карту дисплейсмента, чтобы не добавлять дополнительную ноду маски (или ноды множителей)

По ТЗ без масок. Только текстура дисплейсмента

На сайте c 12.11.2017
Сообщений: 21
tango & cash
Nightt:
Флейм.Угрозы. Оскорбления участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д. Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды

Пожизненный бан

Mo..., ну так нарисуй маску в текстуре дисплейсмента

* и вообще

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1843
Одесса
Цитата tranzma:
* и вообще

Про обратиться за всем к курсам, не стоит напоминать. Уже смотрел и они не показывают все тонкости, тем более старые

На сайте c 12.11.2017
Сообщений: 21
tango & cash
Nightt:
Флейм.Угрозы. Оскорбления участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д. Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды

Пожизненный бан
Mo..., ещё как стоит, судя по кол-ву детских вопросов. надо просто разуть глаза
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1843
Одесса

Скажите пожвлуйста как такое возможно? Я чувствую подвох.

Две текстуры дисплейсмента из Мари 32-бит .exr 8к*8к . Одну пересохранил в фотошопе и её размер 15 мб! До этого она весила 800 Мб! Не ужалась ли? Баг или фича?

Дело наверняка в сжатии файла. Кто знает про это подробнее про эти методы сжатия при сохранении в фотошопе? Не портят ли они текстуру как джипег?

НУ раз никто не ответил, я отрендерил различные варианты компрессии и даже разных форматов .EXR и .TIFF. Разницы никакой на рендере, даже если пересохранять в разных программах, как Мари и Фотошоп. Разница только в размере файла в разы.

Тем временем я подумал на счёт размера файлов. По-всей видимости программы, которые запекают дисплейсмент, такие как Збраш, не обладают функционалом для того чтобы осуществлять компрессию файлов. По-этому, выдают необработанную информацию в виде текстуры. По-этому, получаются текстуры дисплейсмента в 1 Гиг. Это значит что после запекания текстуры лучше бы пересохранить через Фотошоп или Мари с компрессией. Это сохранит огромное количество места на диске как минимум.

Читают эту тему: