Предметная визуализация. Флакон Герлен

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.11.2008
Сообщения: 32
Откуда:

Всем привет! 

Делаю виз флакона в стиле Герлен.

1. никак не пойму, как лучше настроить свет, чтобы прорисовать #игурные детали на стекле, чтобы было чётко их видно, как на фото оригинала.

2. Как сделать так, чтобы лайтбокс отражался нечётко, а имел бы размытые края или плавно "затухал" в отражении.

Прикрепляю черновой рендер и фото оригинала

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 1926
Откуда:

На мой взгляд разница очевидна. На фото оригинала белый фон и возможно даже контровой свет, у Вас фон темный. Поэтому стекло оригинала светлее и детали выглядят контрастнее. Я бы сначала сделал белый фон, а потом попробовал либо контровой свет, либо фейковый источник света внутри флакона. Иногда такой прием тоже может помочь.

Чтобы лайтбокс не имел четких краев можно попробовать заменить его на сферикл.

А вообще я бы в данном случае использовал бы ашдээрку, иначе отражения черного космоса в колпачке, на мой вкус, выглядят не очень красиво.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.07.2015
Сообщения: 535
Откуда:
Очевидно, что у вас неправильная схема освещения. Для таких презентаций используется 2 плейна по бокам объекта и один свет на "бэк", чтобы бутылка не была черной, как у вас. Присмотритесь к отражениям на референсе. Ну и просто посмотрите пару туторов по предметке, желательно фото.
Читают эту тему: