Всем привет! Загрузила модель, модератор описал, что сцену надо почистить от helpers. Но вся соль в том, что я их не использовала. Начала разбираться и выяснилось, что при экспорте в FBX в сцене появляется Dummy. В самой сцене, повторюсь еще раз, хэлперы не использовались, но на всякий случай проверила через unhide by name, ничего не находит. Экспортировала повторно - тот же рзультат, вылезает Dummy. Никто с таким прежде не сталкивался? Что можно предпринять в данной ситуации?
Всем доброго времени суток. Собственно недавно столкнулся с такой же проблемой. Экспорт модели в fbx выдает Dummy-ки. Ни одной группы, ни одного источника света нет, модель чистится разными клинерами. Аттачить все в один не могу, т.к. выкладываю модели лоу поли. Чтоб они не грузили сцену, а там уже каждый сможет и 1) Turbosmooth накинуть; 2) при необходимости модель подогнать под нужные габариты.
И больше мне нравится именно fbx, т.к. сохраняются маты с текстурами. Но т.к. вылезают Dummy, модель не принимается. И приходится конвертить в obj, а людям заново на готовой модели настраивать маты.
Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять, чтоб избавиться от Dummy в fbx?
Так есть мысли откуда берутся эти хэлперы, где их искать в сцене чтобы удалить? Я, конечно, по совету Доцента экспортировал без них. Но всё же спортивный интерес остался.
Вот к примеру, в мердже в списке они отображаются
Ну я конечно понимаю, что это остатки от партикалзов, и ещё чего-то там, что автоматом создаётся. Но где это искать в программе чтобы удалить?
Так есть мысли откуда берутся эти хэлперы, где их искать в сцене чтобы удалить? Я, конечно, по совету Доцента экспортировал без них. Но всё же спортивный интерес остался.
Вот к примеру, в мердже в списке они отображаются
Чет я не понял, а у вас в List types все эти объекты есть где галочки стоят? Если нет может для каждого из них Dummy и создается?
Чет я не понял, а у вас в List types все эти объекты есть где галочки стоят? Если нет может для каждого из них Dummy и создается?
Есть геометрия и группы. Хэлперы скорее всего от партикалзов с которыми я экспериментировал, но тперь я их удалил, а их хэлперы остались. Не критично. Просто спортивный интерес.