При экспорте в FBX в сцене появляется Dummy

Автор
Сообщение
На сайте c 24.01.2013
Сообщений: 101
Всем привет! Загрузила модель, модератор описал, что сцену надо почистить от helpers. Но вся соль в том, что я их не использовала. Начала разбираться и выяснилось, что при экспорте в FBX в сцене появляется Dummy. В самой сцене, повторюсь еще раз, хэлперы не использовались, но на всякий случай проверила через unhide by name, ничего не находит. Экспортировала повторно - тот же рзультат, вылезает Dummy. Никто с таким прежде не сталкивался? Что можно предпринять в данной ситуации?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Разгруппировать модель перед экспортом, а если не поможет, то дополнительно зааттачить её в один меш.
На сайте c 24.01.2013
Сообщений: 101

Цитата Yehat:
Разгруппировать модель перед экспортом, а если не поможет, то дополнительно зааттачить её в один меш.

Так она и не была сгруппирована... а если применить attach, тектсурные развертки не полетят?

перевела в mesh - attach - export, все то же самое, опять вылез dummy

А, всё, спасибо! разобралась))

На сайте c 22.12.2009
Сообщений: 121
Город, близ которого греки впервые разгромили персов

А что за модель экспортируете? Обьекты Dummy это бывшие Vray лайты, они так экспортируются.

На сайте c 24.01.2013
Сообщений: 101
Цитата TAHK_74:

А что за модель экспортируете? Обьекты Dummy это бывшие Vray лайты, они так экспортируются.

Делаю в короне, Vray лайтов дам быть не могло по определению. Но я уже решила проблему, спасибо))

На сайте c 17.10.2007
Сообщений: 231
Moscow

Всем доброго времени суток. Собственно недавно столкнулся с такой же проблемой. Экспорт модели в fbx выдает Dummy-ки. Ни одной группы, ни одного источника света нет, модель чистится разными клинерами. Аттачить все в один не могу, т.к. выкладываю модели лоу поли. Чтоб они не грузили сцену, а там уже каждый сможет и 1) Turbosmooth накинуть; 2) при необходимости модель подогнать под нужные габариты.

И больше мне нравится именно fbx, т.к. сохраняются маты с текстурами. Но т.к. вылезают Dummy, модель не принимается. И приходится конвертить в obj, а людям заново на готовой модели настраивать маты.

Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять, чтоб избавиться от Dummy в fbx?

Заранее спасибо.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 891
Калининград

Экспортировать в FBX > импортировать в 3D Max > убрать все dummy > экспортировать в FBX

Как вариант конечно)

Можно ещё проверить названия этих dummy, может тогда проще в сцене будет понять, что это.

На сайте c 17.10.2007
Сообщений: 231
Moscow
Цитата Motocat:

Экспортировать в FBX > импортировать в 3D Max > убрать все dummy > экспортировать в FBX

Как вариант конечно)

Можно ещё проверить названия этих dummy, может тогда проще в сцене будет понять, что это.

Да они вроде без названий. А вот "Экспортировать в FBX > импортировать в 3D Max > убрать все dummy > экспортировать в FBX" ... как вариант попробую.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Цитата cr0w:
И больше мне нравится именно fbx, т.к. сохраняются маты с текстурами.

уверенны что экспорт в OBJ не сохраняет материалы?

Цитата cr0w:
Экспортировать в FBX > импортировать в 3D Max > убрать все dummy > экспортировать в FBX" ... как вариант попробую

Тот ещё геморой.. Посмотрите настройки FBX - уверен там решение вашей проблемы..

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Выделяете обьекты, и експорт селектед в фбикс, а не весь файл.
На сайте c 24.01.2013
Сообщений: 101
Цитата DoCentttt:
Выделяете обьекты, и експорт селектед в фбикс, а не весь файл.

Где ж вы два года назад были?)

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Natali25, я думал все так делают)
На сайте c 17.10.2007
Сообщений: 231
Moscow
Цитата DoCentttt:
Выделяете обьекты, и експорт селектед в фбикс, а не весь файл.
Цитата Natali25:
Цитата DoCentttt:
Выделяете обьекты, и експорт селектед в фбикс, а не весь файл.

Где ж вы два года назад были?)

Спасибо!

Но ...

Все-равно  1 Dummy остается ... (

На сайте c 24.01.2013
Сообщений: 101

Цитата DoCentttt:
Natali25, я думал все так делают)

А вот и не все)

Цитата cr0w:
Цитата DoCentttt:
Выделяете обьекты, и експорт селектед в фбикс, а не весь файл.
Цитата Natali25:
Цитата DoCentttt:
Выделяете обьекты, и експорт селектед в фбикс, а не весь файл.

Где ж вы два года назад были?)

Спасибо!

Но ...

Все-равно  1 Dummy остается ... (

Не знаю, важно ли вам делать это все механически, вручную, но меня выпучил вот этот вот скрипт https://3ddd.ru/forum/thread/show/skript_prepare_model_3ddd/7#post1152452  после него не остаётся никаких хэлперов и вообще очень все удобно там сделано, раз-два и готова модель к загрузке)

Выручил... автозамена, чтоб её.

На сайте c 17.10.2007
Сообщений: 231
Moscow

Natali25, да, пользовался. Но он стал не все текстуры подгружать в мапсы и Dummy тоже оставляет. Я уже не знаю, что делать с этим ... 

Но все-равно за с DoCentttt-ом совет спасибо!

На сайте c 24.01.2013
Сообщений: 101
Цитата cr0w:

Natali25, да, пользовался. Но он стал не все текстуры подгружать в мапсы и Dummy тоже оставляет. Я уже не знаю, что делать с этим ... 

Но все-равно за с DoCentttt-ом совет спасибо!

Блин, ну тогда не знаю((( сори, что не нашлось дельного совета.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Так есть мысли откуда берутся эти хэлперы, где их искать в сцене чтобы удалить? Я, конечно, по совету Доцента экспортировал без них. Но всё же спортивный интерес остался.

Вот к примеру, в мердже в списке они отображаются

Ну я конечно понимаю, что это остатки от партикалзов, и ещё чего-то там, что автоматом создаётся. Но где это искать в программе чтобы удалить?

На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 163
Цитата yuraolar:

Так есть мысли откуда берутся эти хэлперы, где их искать в сцене чтобы удалить? Я, конечно, по совету Доцента экспортировал без них. Но всё же спортивный интерес остался.

Вот к примеру, в мердже в списке они отображаются

Чет я не понял, а у вас в List types все эти объекты есть где галочки стоят? Если нет может для каждого из них Dummy и создается?

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата yuraolar:
Но где это искать в программе чтобы удалить?

Select by Name категория Helpers

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Prog, так?

Цитата Fedor888:
Чет я не понял, а у вас в List types все эти объекты есть где галочки стоят? Если нет может для каждого из них Dummy и создается?

Есть геометрия и группы. Хэлперы скорее всего от партикалзов с которыми я экспериментировал, но тперь я их удалил, а их хэлперы остались. Не критично. Просто спортивный интерес.

Читают эту тему: