Цитата -NiK-:
Если вы боитесь за параметрику и поэтому делаете дырявые сплайны, то вот вам пример как можно получить очень сложную конфигурацию дырок с нормальной сеткой и при этом сохранить параметрику.
https://drive.google.com/uc?id=1YSSUkEuMG7KF2Cm_UscTrV0i5c_s3RuJ
Только не надо в базу 3ддд так моделить, это вам для потолков :)
Спасибо, пока, если честно, не совсем понимаю что происходит на видео, т.к. в Макс-е может месяц сижу, но думаю разберусь и потестирую метод.
Цитата Truan:
А почему бы не сделать шелл когда он работает и потом уже руками не подвинуть нужное отверстие на своё место?
Наверное я не понимаю о чём речь.
Типа сделал шелл активным в стеке и дальше на уровне сплайна двигать отверстие? Если так - при переходе на сплайн шелл выключается, двигать получается, но когда шелл сделать снова активным - всё пропадает.
Или нужно после шелл конвертировать в поли и двигать? Так тогда я теряю возможность быстро нарезать ещё дырок, если понадобится, или добавить нишу, например. Но вообще - как вариант. Можно попробовать.
Цитата Truan:
я всегда нарезаю отверстия под светильники слайс плейнами и потом экструд нужных полигонов
Спасибо, попробую и так, звучит вроде нормально и не очень долго по времени.