Запускаем Monitor, Manager и Server, в 3ds max перед рендерингом ставим галочку на Net render, потом нажимаем render, появляется окно, в нем нажимаем Connect и ставим галки на Include Maps, rendered frame window и initially suspended если не стоят, после чего нажимаем на Submit. Зыкрываем макс и заходим в "монитор" и нажимаем Activate job(левая лампочка), все просчет пошел и мы сэкономили прилично оперативной памяти. Могут только возникнуть проблемы с настройкой приложений backburnera, но это уже совсем другая история.
я сидел как то раньше на 1 гб оперативки
64 бита систему
огромный файл подкачки
и при рендере виреем ставить Dynamic memory и Dynamic memory limit в 700mb
если сцена ОТКРЫВАЛАСЬ, то я её мог отрендерить.
я сидел как то раньше на 1 гб оперативки
64 бита систему
огромный файл подкачки
и при рендере виреем ставить Dynamic memory и Dynamic memory limit в 700mb
если сцена ОТКРЫВАЛАСЬ, то я её мог отрендерить.
Да слышала и о таком ,но с трудом верится что на 32 пойдет...хотя что терять
Darja90132
это надо Windows 64 и 3dsmax 64
в вашем случае лучше xp64 - windows 7 тяжелее, хотя и стабильнее и с дровами проще.
можно поставить параллельно для пробы.
khamidulla84
не вылетает просто зависает при рендере и далее все по кругу приходится заново...если настройки изменять визуал будет не таким каким хотелось бы(