А куда вы их, простите за выражение, пихаете, эти hdri?) У них довольно большое разрешение, и если просто кидать в слот environment'a, может шуметь irradiance map. Попробуйте засунуть текстуру в vray dome light, либо подкрутить настройки глобального освещения (hemispherical subdivs и interpolation).
А куда вы их, простите за выражение, пихаете, эти hdri?) У них довольно большое разрешение, и если просто кидать в слот environment'a, может шуметь irradiance map. Попробуйте засунуть текстуру в vray dome light, либо подкрутить настройки глобального освещения (hemispherical subdivs и interpolation).
а не подскажете где находится hemispherical subdivs и interpolation?
Все эти сабдивсы - в глобальном освещении, в настройках irradiance map, а dome light - создаете обычный vraylight, тип - dome. В слот текстуры кидаете нашу хдрку. И ему надо поставить побольше сабдивов, начать эдак с 32-64, дальше по вкусу.)