При рендере текстуры в Мэнтеле, получаю вот такое:

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 43
Проблема- в тени нет текстуры и дурацкие вкрапления в ней на свету.На второй картинке та же текстура без мэнтела. Максю в 2009.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Да все ясно, что таое GI(Global Illumination) мы не знаем. В данном случае Indirect Illumination, во вкладке настроек рендера включи Final Gather, если уже не включен и прибавь Diffuse Bounces(4-8 для начала). А вкрапления это может быть что угодно, начиная с артефактов.
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 160
Киев
Vlad&slav
добрый вечер конкретно в чём беда я не знаю но хочу помочь )
поэтому даю ссылочку на урок по визуализации в открытом пространствеhttp://www.3dtotal.com/frameset/index.php?p=http  ://www.3dtotal.com/pages/tutorials/tutorialsmax.php

надесюсь тебе это поможет )

что то со ссылкой ( вот этот разделhttp://clip2net.com/s/Xx4H   )))
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 43
Спасибо за ответы. Quant, а как насчет советов в форумах что FG лучше для интерьеров, я конечно новичок, но проверил сам и да GI действительно лучше для откр.простр.? Но совет попробую .
Kileonid, отдельное спасибо- хороших уроков по мэнтелу действительно не хватает.
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 43
А проблема в чем- да в том, куда девается bump в тени и почему он выбивается кое-где на свету? Вот ведь в чем.
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 43
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 43
Заметте, в тени как буд-то что-то появилось, а настроики я, хм-хм, не менял.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13834
Уфа
антиальясинг поднимите
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 43
Quant, был не прав, FG сразу сделал лючше ситуацию! Белый как белый. Теперь форымы буду читать внимательней. Спасибо!
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 43
Nightt, попробую.
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 43
Ребята, вы меня очень выручили! Если бы мы жили в одном городе, я бы угостил вас пивом .
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 43
Вот только не пойму bump в тени что не работает?
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Вы как материал настраиваете и какой именно?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13834
Уфа
Vlad&slav
а uvw map знакомо?
таварищщ вы б книжки почитали
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
бамп это имитация неровности и он только создаёт иллюзию рельефа за счёт блика и затемнения с одной стороны и осветления с другой.В ментал рей есть возможность у бампа отключать затенение, возможно у тебя в мате стоит эта галочка и так как нет свето то он и не высветляет и соответственно не затемняет и так далее
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 43
Nightt, про UVWmap я знаю, пользуюсь с удовольствием.
M-dept, спасибо за мысль, попробую!
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 43
Прошу прощения за задержку- все проверил- UVW map включено, мат- Architectural User Defined белый, в карту bump закинута текстура 1000х1000- простые полоски.
M-dept- обыскал все, галку для bumpa, чтоб он работал и в тени, так и не нашел. Проблема .
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13834
Уфа
а мап в каком режиме стоит?
плейн или бокс
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Vlad&slav
Ментал не знаю, но во врае та же ситуация с бампом в тени. И в жизни тоже- в тени шероховатость плохо видна.
Попробуй либо поставить очень большое значение, либо сделай рельеф по-другому.
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 43
Да, кто-то в форуме написал: "в mia_material1SG во вкладке mental ray -> Custom Shaders галку Export with Shading Engine нужно включить...". Это не может быть оно?
Читают эту тему: