Здравствуйте. Прошу прощения если эту тему я пишу не в тот раздел, или если такие вопросы уже были. У меня вопрос новичка. Я пытаюсь сделать реалистичную картинку интерьера, но проблема в отображении потолка. Он у меня при рендеринге серого цвета. Для подсветки комнаты использую источник Омни. Помогите сделать так чтобы потолок был нормального белого цвета
spaceless
сфотографируйте свою комнату (без вспышки). и увидите насколько он серый, если на него специально не светить.
Это лишь мозг знает что он белый. А в фотографии (и 3d) это не совсем так. )
Нет там же нужно править баланс белого в камере. Взять его нужно пикером из бокса с абсолютно белым материалом.
Но судя потому что вы ,spaceless, используете омни. Вам надо бы почитать про глобальную иллюминацию.
у меня такая фигня бывает в туателтах.
я ставлю подсветку vraylight сферу
большого радиуса с мальнким multiplier (1, 2)
ставлю галочку affect specular
ну и все вроде ок.
Спасибо откликнувшимся на мой вопрос. И да, я прекрасно знаю что наш мозг и только он знает что потолок белый. Но я не могу рендерить сцену с серым потолком )
Может быть киньте ссылку на ресурс где можно прочитать как правильно ставить освещение в комнате с обычными среднестатистичными окнами. Или, ну если есть возможность где можно скачать такую сцену уже готовую, чтобы можно было посмотреть на настройки источников света. Заранее благодарю
у меня такая фигня бывает в туателтах.
я ставлю подсветку vraylight сферу
большого радиуса с мальнким multiplier (1, 2)
ставлю галочку affect specular
ну и все вроде ок.
Я тоже искусственно подсвечиваю потолок, но совсем немножко, чтобы он все таки отличался от стен и пола, использую exlude в настройках ИС. Вранье хоть и есть, но не сильно заметное.
создаёшь Wrapper материал, туда кидаешь свой мат потолка с белым цветом, и увеличиваешь Receive GI(ето на приём ги), и понижаешь на отдачу (Generate)- вот так можно обмануть)