Ни у автора, ни у советчиков топология неправильная.
Главный принцип состоит в том, чтобы максимально делать полигоны равными друг по отношению к другу, тогда после смузов плотность будет увеличиваться равномерно. Автор пожалел граней на скругленной поверхности, зато почему почти рядом расставил грани, которые должны помогать создавать острый угол. И чтобы сгладить свою фигуру накрутил итераций так, что даже страшно представить что творится на гранях
Второй принцип заключается в том, чтобы не делать пятиугольных вершин на углах близких к 90 градусов. Там при сглаживании образуются уродливые потяжки. И если материал будет с отражением, то это самое отражение будет кривым.
Здесь на сайте большинство моделей этим грешат, но в архвизе это не особо важно.
1. Убираете все свои двойные лупы где плоскости под 90 градусов пересекаются.
2. Добавляете зеленый контур. Так у Вас появится более-менее равная топология.
3. Оранжевым контуром регулируете внешнюю грань детали. Играетесь с расположением ближе-дальше. Можно на боковой части детали добавить не один оранжевый контур, а два.
4. Красным контуром регулируете остроту грани выемки.
5. Белый контур факультативный, можно такой же сделать и горизонтальный чтобы сами углы жесче были, но я бы просто на внутренней детали сделал бы чамфер и развел все в зеленый контур. Поскольку он плоский там в одну точку может сходится сколько угодно линий.