Прямоугольные вырезы под сглаживание

Автор
Сообщение
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1841
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00
Цитата Meilis:

ссылка пустая

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5718
Саракш
Цитата feles:
там же чамфер уже внутри есть.

 он не будет работать при одной интерации, а если больш одной интерации, то ни какая это не экономия ресурса, лучше сразу немного пожертвовать несколькими лишними десятками поликов, чтоб при сглаживании не вылезли несколько тысяч бессмысленно спящих полигонов.

 Понятно, что для современной техники, это всё фигня, но если рассматривать вопрос по классике, то .. 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10102

Ни у автора, ни у советчиков топология неправильная.

Главный принцип состоит в том, чтобы максимально делать полигоны равными друг по отношению к другу, тогда после смузов плотность будет увеличиваться равномерно. Автор пожалел граней на скругленной поверхности, зато почему почти рядом расставил грани, которые должны помогать создавать острый угол. И чтобы сгладить свою фигуру накрутил итераций так, что даже страшно представить что творится на гранях

Второй принцип заключается в том, чтобы не делать пятиугольных вершин на углах близких к 90 градусов. Там при сглаживании образуются уродливые потяжки. И если материал будет с отражением, то это самое отражение будет кривым.

Здесь на сайте большинство моделей этим грешат, но в архвизе это не особо важно.

1. Убираете все свои двойные лупы где плоскости под 90 градусов пересекаются.

2. Добавляете зеленый контур. Так у Вас появится более-менее равная топология.

3. Оранжевым контуром регулируете внешнюю грань детали. Играетесь с расположением ближе-дальше. Можно на боковой части детали добавить не один оранжевый контур, а два.

4. Красным контуром регулируете остроту грани выемки.

5. Белый контур факультативный, можно такой же сделать и горизонтальный чтобы сами углы жесче были, но я бы просто на внутренней детали сделал бы чамфер и развел все в зеленый контур. Поскольку он плоский там в одну точку может сходится сколько угодно линий.

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 332
Ashgabat
Цитата wosserOne:
Цитата Meilis:

ссылка пустая

напомни, скину

Читают эту тему: