Предложения по улучшению сайта

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15414
Москва

Сегодня мне показалось, что там крутятся последних штук 10 моделей. Это хорошее решение, и витрину увеличивать не придётся. А на выходных проскакивали и старые, было дело.

На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507

Yehat

Витрина осталась, работает рандомно. Сколько поставим моделей, столько и будет отображаться, по очереди. Срок нахождения на витрине до 2-х дней.

По поводу старых моделей. Просто слетела витрина. Через нек. время я набрал новую.

На сайте c 23.12.2012
Сообщений: 9
Не могу залить модель на сайт. Превышен размер:max-43mb.fbx-190mb.obj->500mb. Вроде тема уже подымалась, но может достаточно сохранять в 12-м. максе? спасибо...
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13801
Уфа

покажите, что у вас там, для начала

люди и в 2009 работают

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1590
Россия!
Цитата EARLDK:
Витрина осталась, работает рандомно.

Услышали, спасибО!

На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана
Было бы здорово, если бы скачиваемая модель имела название не из цифр, а например bed5423.rar, чтобы вначале было слово из какого раздела она, а потом уже шифр.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13801
Уфа

предлагаю раздел растения поделить на уличные, горшечные и букеты

а то полярная лисичка там и сборная солянка

Амалия К

было, отказались

 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15414
Москва

В моделях мебели нужны разделы "Скамейки и пуфы", "Консоли", "Шезлонги и кушетки".

На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1315
Санкт-Петербург
шел 2017 год... пользователи 3ддд все еще ждали функции "игнор"  smiley-biggrin.gif
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13801
Уфа

Iram-an

напомните

На сайте c 06.01.2014
Сообщений: 254

У меня несколько предложений

1. Сделать возможность подписки на 3d художника (Можно с уведомлениями о новых работах, с возможностью включения и выключения опции, отдельно к каждому художнику)

d6ac82e1da5642a1a38939a416307962.png

2. Сделать возможным поменять оценку модели/работы , скажем в течении 10 секунд после нажатия. Часто так бывает что промахиваешься))) А так-же это относиться и к лайкам в комментариях ("+" и "-")

09451ceab3cb783bfea0c0ffdcf80ba0.png

ca1795bd74339e7a73bac4432fda151b.png

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Ребята, я устал от неадеватного нейминга текстур. Предлагаю внести как обязательное правило, а не рекомендованое - правильно называть текстуры. Сюда входит:

1. Никаких цифер "1,2,3" - 2017 год на дворе, сколько ж можно уже? Особенно когда это касается флургенераторов всяких и картин. 

2. Никаких обощающих названий, по типу "wood", "ramka", "fabric" - этих названий тоже на компе уже тонна, и никогда неизвестно, какую из них 3d max решит потянуть за собой.

3. Обязательно в названии текстуры указывать к какой модели она относится. Вот, например, адекватное название плашки для этой модели - "Slanec_diffuse_1", "Slanec_reflect_2", и т.д.... Так как иногда просто "diffuse" не хватает. - https://3ddd.ru/3dmodels/show/slaniets 

4. Называйте текстуры индивидуально для каждой модели. Если у вас куча моделей штор c цифрой в названии, то и текстуры соответсвенно - "Curtain_32_diffuse", "Curtain_red_diffuse", и т.д.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2221
Санкт-Петербург

В обязательные я бы не вводил, а вот в рекомендации можно вынести.

Я бы сделал так:

Префиксом названия является именование модели. Основным телом является смысловое название текстуры, а окончанием- канал применения.

Как пример: Pottery_Barn_Mila_Oak_wood_diffuse.jpg

С учетом встроенной в макс тулзы "rename" это все делается в два клика

Для понимания. Многие ОДНИ И ТЕ ЖЕ текстуры я использую в разных моделях, но НАЗВАНЫ они будут уникально. По описанному выше принципу

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Medonozza:
Префиксом названия является именование модели

Ну да, именно так. В правилах просто есть рекомендательный пункт:

"6.4 Текстурам, материалам, элементам модели - давайте логичные имена на английском. Не называйте 1, 2, 3 и т.п."

 - но "логичные имена" каждый понимает по своему, и продолжает клепать как привык. Это не дело. 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата MastaMan:
Иногда одна и та же текстура может идти в displace, bump, glossy, reflect, возможно через colorCorrect. Как быть в таком случае?

   Если через колор корект - то инстанс "Modelname_wood_bitmap". Блин, ну это уже такие мелочи, тут нет никаких сложностей - всё можно назвать, было бы желание.

Да или просто - имя текстуры = имени модели, если это одна текстура, элементарно же.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата MastaMan:
предлагаете называть

Предлагаю просто назвать так, как модель.

Основная причина негодования - это несоответствие текстур к моделям. Просто одна текстура должна принадлежать одной модели. Точка. Это ж сток, а не личный склад моделей.

Тут главное не "bump" или "diffuse", а "имя_модели" в названии.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10043

1. Поддерживаю за текстуры. У себя я уже давно именую от общего к частному по маске:

модель_названиеТекстуры_тип

К примеру, Sofa_Fabric_D (D - diffuse, R - reflect, B - bump, N - normal, DSP - displace, OM - opacity mask)

Если для модели несколько карт одного типа, к примеру диффуза, то указывается постфикс D1, D2.

Особенно странно то, что на форуме запрещается использование чужих моделей, а вот текстуры это пожалуйста. Люди не стесняются и используют из сиггершейдеров, архмоделей и других популярных сборников, даже не изменяя название.

2. В качестве борьбы от спамеров новорегов. Предлагаю, что бы сообщения от новых пользователей перед появлением на сайте проверялись модераторами. К примеру, свои первые пять-десять сообщений обязательно проходят проверку и лишь потом публикуются Все равно эти пользователи получают бан, кучу минусов и негодование всего сообщества. Так зачем это видеть всем? Понимаю что это большой функционал, просто пища для размышлений.

На сайте c 16.05.2009
Сообщений: 573
Киев

Предлагаю убрать статус PRO. Вместо этого сделать скидки соответственно камню. Может быть, оставить бесплатный доступ к моделям для тех, у кого камень выше какого-то уровня (допустим бронзы). Думаю это будет выгодно всем по нескольким причинам:

1. Увеличатся продажи.

2. Минимизируется риск сливы базы.

3. Будет меньше наборов с кучей моделей, которые можно разбить на 3-5 моделей. (так как многие для получения про статуса делают ставку не на качество а на количество)

4. Уменьшатся претензии к модерации моделей.

UPD 5. Практически исключит ситуацию моделирования на заказ для доступа в базу моделей.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15414
Москва
Цитата semeniy:

Предлагаю убрать статус PRO. 

Это предложение по ухудшению сайта, а не улучшению ))

На сайте c 16.05.2009
Сообщений: 573
Киев
Цитата Yehat:
Цитата semeniy:

Предлагаю убрать статус PRO. 

Это предложение по ухудшению сайта, а не улучшению ))

Почему?

Читают эту тему: Nightt , grdesigner , selven , N_Makk , Vlad_Bo , Mihanik68 , tokarev_aleksandr