Сегодня мне показалось, что там крутятся последних штук 10 моделей. Это хорошее решение, и витрину увеличивать не придётся. А на выходных проскакивали и старые, было дело.
Не могу залить модель на сайт. Превышен размер:max-43mb.fbx-190mb.obj->500mb. Вроде тема уже подымалась, но может достаточно сохранять в 12-м. максе? спасибо...
На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана
Было бы здорово, если бы скачиваемая модель имела название не из цифр, а например bed5423.rar, чтобы вначале было слово из какого раздела она, а потом уже шифр.
1. Сделать возможность подписки на 3d художника (Можно с уведомлениями о новых работах, с возможностью включения и выключения опции, отдельно к каждому художнику)
2. Сделать возможным поменять оценку модели/работы , скажем в течении 10 секунд после нажатия. Часто так бывает что промахиваешься))) А так-же это относиться и к лайкам в комментариях ("+" и "-")
Ребята, я устал от неадеватного нейминга текстур. Предлагаю внести как обязательное правило, а не рекомендованое - правильно называть текстуры. Сюда входит:
1. Никаких цифер "1,2,3" - 2017 год на дворе, сколько ж можно уже? Особенно когда это касается флургенераторов всяких и картин.
2. Никаких обощающих названий, по типу "wood", "ramka", "fabric" - этих названий тоже на компе уже тонна, и никогда неизвестно, какую из них 3d max решит потянуть за собой.
3. Обязательно в названии текстуры указывать к какой модели она относится. Вот, например, адекватное название плашки для этой модели - "Slanec_diffuse_1", "Slanec_reflect_2", и т.д.... Так как иногда просто "diffuse" не хватает. - https://3ddd.ru/3dmodels/show/slaniets
4. Называйте текстуры индивидуально для каждой модели. Если у вас куча моделей штор c цифрой в названии, то и текстуры соответсвенно - "Curtain_32_diffuse", "Curtain_red_diffuse", и т.д.
Иногда одна и та же текстура может идти в displace, bump, glossy, reflect, возможно через colorCorrect. Как быть в таком случае?
Если через колор корект - то инстанс "Modelname_wood_bitmap". Блин, ну это уже такие мелочи, тут нет никаких сложностей - всё можно назвать, было бы желание.
Да или просто - имя текстуры = имени модели, если это одна текстура, элементарно же.
Основная причина негодования - это несоответствие текстур к моделям. Просто одна текстура должна принадлежать одной модели. Точка. Это ж сток, а не личный склад моделей.
Тут главное не "bump" или "diffuse", а "имя_модели" в названии.
1. Поддерживаю за текстуры. У себя я уже давно именую от общего к частному по маске:
модель_названиеТекстуры_тип
К примеру, Sofa_Fabric_D (D - diffuse, R - reflect, B - bump, N - normal, DSP - displace, OM - opacity mask)
Если для модели несколько карт одного типа, к примеру диффуза, то указывается постфикс D1, D2.
Особенно странно то, что на форуме запрещается использование чужих моделей, а вот текстуры это пожалуйста. Люди не стесняются и используют из сиггершейдеров, архмоделей и других популярных сборников, даже не изменяя название.
2. В качестве борьбы от спамеров новорегов. Предлагаю, что бы сообщения от новых пользователей перед появлением на сайте проверялись модераторами. К примеру, свои первые пять-десять сообщений обязательно проходят проверку и лишь потом публикуются Все равно эти пользователи получают бан, кучу минусов и негодование всего сообщества. Так зачем это видеть всем? Понимаю что это большой функционал, просто пища для размышлений.
Предлагаю убрать статус PRO. Вместо этого сделать скидки соответственно камню. Может быть, оставить бесплатный доступ к моделям для тех, у кого камень выше какого-то уровня (допустим бронзы). Думаю это будет выгодно всем по нескольким причинам:
1. Увеличатся продажи.
2. Минимизируется риск сливы базы.
3. Будет меньше наборов с кучей моделей, которые можно разбить на 3-5 моделей. (так как многие для получения про статуса делают ставку не на качество а на количество)
4. Уменьшатся претензии к модерации моделей.
UPD 5. Практически исключит ситуацию моделирования на заказ для доступа в базу моделей.