На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Я уже писал, правда в другой теме, ну прям просится сапфир с топазом местами поменяться, сапфир как никак камень 1 порядка, и ему самое место после алмаза, мелочь а приятно было бы.
и я бы добавил еще камень в список рейтинга, а то приходиться заходить в профиль, что бы посмотреть это.
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Ну золото серебро бронза, как то все таки ассоциируется с высшими наградами, хотя можно увелисть их по продажам, например довести до 100 000 продаж.
а если сапфир поменяют с топазом, как раз так и получится, что они вместе будут.
еще я бы добавил подразделы, такие как например журнальные столики, полки, наборы мебели, консоли из за этого бывает кучу лишнего приходится просмотреть.
Сделайте, пожалуйста, возможность покупки моделей тем, у кого есть статус "профи". А если есть такая возможность, то объясните мне, нубу, как это сделать?
Предлагаю сделать конструктивное описание, "по каким критериям модели получают про статус" сколько споров уже по типу "почему у меня не дали про, когда вот гляньте на эту ужасную модель с про статусом?"
Уважаемые администраторы, несколько раз видел разрозненные сообщения о том, что готовится Новая версия сайта! Где бы узнать подробности что там Нового планируется и когда эта версия выйдет в свет?
С доп. аккаунта можно покупать модели, у кого про статус. Но если человек начинает на этот акк подгружать модели, в бане будут оба акка, без предупреждений.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4620
Санкт-Петербург
Господа, а давайте придумаем какую-то категорию для моделей ,которые сделаны в PBR-workflow. У меня накопилась хорошая библиотека моделей, но они Раффнесс/Металлик, соответственно, для классических рендеров придется делать маски, т.к. более-менее настроить выгонку из Пейнтера, чтобы получались аналогичные материалы, можно только под VRay не ниже 3.20.
Либо, может, кто-то подскажет как настроить материалы используя текстуры вытащенные из substance под классические рендеры.
Для меня удобнее всего было бы в свитке "рендер" при загрузке модели ,чтоб был добавлен формат "pbr-workflow". Или возможность загружать сцену Substance Painter'a или Designer'а.
Покажу на примере вот модели, которые лежат на Скетчфабе:
Мне физически долго делать из этих шейдеров набор карт для того же Ментал Рея, т.к. придется делать по 2-3 маски на объект+ручная настройка материалов. Для простых шейдеров - это не проблема, а вот загрязненные сумки я так и не смог более-менее переконвертить под ментал. Я могу ,конечно, добавлять выгнанные по дефолту текстуры, которые будут смешиваться по IOR'у ,но это подойдет не всем.