Предметы просыпаются через mesh при использовании mass fx для наполнения банки

Автор
Сообщение
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 435
Краснодар

Мучаюсь с наполнением банки черным горошком...почитал по форумам что чаще всего сейчас используют mass fx для этого. Смоделил банку и горошек для горошка задал значение rigid body type - dynamic(steel), а для банки rigid body type - static(steel). Для банки задал shape type - original. Нажимаю на симуляцию и горошек просыпается через банку (часть остаётся). Ещё видел что для тары ставят type - concave и генерируют физику, но у меня при генерации макс крашится и всё.

Подскажите добрые люди что делаю не так?

7a0d89e1c0c7ba6c647cb4036388b571.png

b66d7fa6d00228dc985d5a01b4d4c738.png

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Может сабстепов нехватает, может форма банки в шейп некорректно перевелась.
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 435
Краснодар
Цитата Sean:
Может сабстепов нехватает, может форма банки в шейп некорректно пере
Эээмм..где найти сабстепы?) я прост новичок в 3d)

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
1. размеры cage настройте - сделайте побольше. 

2. Суть проблемы с пролетанием объекта через другой - слишком большая разница в позициях в одном и следующем кадре. В первом кадре он висит над объектом, в следующем при его скорости движения - он уже за объектом. Контакт не регистрируется.

поиск говорит что должно помочь 

http://3dmodelizm.ru/uroki-3d-max/3dmax-lessons/232-improve-your-3ds-max-workflow-organic-placement-using-massfx  урок вроде доходчивый

На сайте c 13.11.2013
Сообщений: 207

Попробуйте в MassFX Rigid Body во вкладке Физикал материал в Динамик фрикшин поставить 0,1. А во вкладке Физикал шейпс  в шейп тайп поставить оригинал.

6a3eeac967e3c1fdb7f0be8c7789dcb8.jpg

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 435
Краснодар

Всем спасибо за ответы...вечером попробую и отпишусь

b2a551764230c912e9e749ccb89e83f4.png

Пока возникло только 2 вопроса)

взял просто часть сферы...толщина 1 см...и простые примитивы в виде цилидров ...ни.....ничего не получилось...со сферами работает только с очень большими...

e5a49e82311e73682daa01e72310f700.jpg

Ещё кстати вопрос ...вот случилось чудо т у меня всё насыпалось в баночку как надо..потом я лишнее удаляю и собираю всё в группу, но при перемещении этой группы всё возвращается в исходное положение ...первый кадр...Как этот кадр зафиксировать (положение после симляции)?

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
Цитата semjaza:
Эээмм..где найти сабстепы?) я прост новичок в 3d)

c7f1b210a97dc5a72717e60ec5a99bcf.PNG

Но, скорее всего, накрутка этого счетчика в Вашем случае не сможет радикально улучшить результат.smiley-sad.gif

Все что я сейчас поведаю, увы, наработки практикующего шамана, а никак не строгие логические выводы из официального хелпа smiley-wacko.gif. И, признаться, это меня сильно печалит.

 Но к делу! Вернее к нашей с Вами попытке его сделать. - Попробуйте следующее. Зайдите в настройки единиц измерения МАХа http://goo.gl/Rks34V  и в Display Unit Scale group активируйте Generic Units. После чего вызовите диалоговое окно http://goo.gl/nHjE7T  - нажав одноименную кнопку в предыдущем. Здесь настройте зависимость 1Unit =1,0  Centimeters . Перезапустите МАХ. Создайте новую сцену и начинайте эксперементировать заново...

Цитата semjaza:
Как этот кадр зафиксировать (положение после симляции)?

Сначала 

db2ff6f2907fbb1b271ec8b7c4d6007f.PNG

После того как МАХ немного подумает и натыкает черных меток на шкале анимации, передвигаете ползунок в нужный кадр, выделяете все нужное в сцене и ПКМ Convert toEditable Mesh либо Poly. Не снимая выделения, в меню Animation выбираете Delete Selected Animation.

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 435
Краснодар
Цитата moreeasy:
Цитата semjaza:
Эээмм..где найти сабстепы?) я прост новичок в 3d)

c7f1b210a97dc5a72717e60ec5a99bcf.PNG

Но, скорее всего, накрутка этого счетчика в Вашем случае не сможет радикально улучшить результат.smiley-sad.gif

Все что я сейчас поведаю, увы, наработки практикующего шамана, а никак не строгие логические выводы из официального хелпа smiley-wacko.gif. И, признаться, это меня сильно печалит.

 Но к делу! Вернее к нашей с Вами попытке его сделать. - Попробуйте следующее. Зайдите в настройки единиц измерения МАХа http://goo.gl/Rks34V  и в Display Unit Scale group активируйте Generic Units. После чего вызовите диалоговое окно http://goo.gl/nHjE7T  - нажав одноименную кнопку в предыдущем. Здесь настройте зависимость 1Unit =1,0  Centimeters . Перезапустите МАХ. Создайте новую сцену и начинайте эксперементировать заново...

Цитата semjaza:
Как этот кадр зафиксировать (положение после симляции)?

Сначала 

db2ff6f2907fbb1b271ec8b7c4d6007f.PNG

После того как МАХ немного подумает и натыкает черных меток на шкале анимации, передвигаете ползунок в нужный кадр, выделяете все нужное в сцене и ПКМ Convert toEditable Mesh либо Poly. Не снимая выделения, в меню Animation выбираете Delete Selected Animation.

smiley-smile.gif Amazing)  Вы ГУРУ) сабстепы не трогал...изменил еденицы измерения с миллиметров на сантиметры по Вашему совету и всё заработало...причём специально импортировал макаронину из предыдущей работы (не стал моделить) и увидел что размеры шейпа у неё огромные..поэтому и сыпались мои макарошки мимо баночки) огромное спасибо..помогли

p.s. проблемы "вылезания" макаронин за пределы стекла кое-где эт уже после дисплейсмента... не стал делать геометрией "рёбра" макарон)

b540b10d10755e3cbce82773e4a7bc13.png

На сайте c 15.07.2014
Сообщений: 29
С высыпанием объектов из сосудов я боролся на постобработке. Это менее затратно. Потом попробовал работать с частицами... куда с добром. Настроек меньше на порядок и симуляция проводится более корректно, да и при нажатии на цифру 7 глаз радуется.  Единственный минус, сохраняться почаще надо, потому как бэкапы не хотят сохранять текущие настройки. Надо только при назначении объектам коллизии не забыть применить модификатор PFlow Collision Shape и в его настройках включить активацию.

6456ec3634593d5b671db524887c0f1b.jpg

9a58751733a5e435f040c455c5735199.jpg

e64bfb30ee5940a605c4b878318f40b1.jpg

0bf75c36398490bb7a356902cf24290e.jpg

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

При всем моем искреннем уважении к PF, это как раз тот случай, когда нужно помнить "Не сотвори себе кумира!"

А ну-ка повторите сие с цастицамиsmiley-wink.gif:

(нужно кликнуть по рисунку)

b7f498c0c4a4262ccf760a3c66408bd6.gif

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
////пециально импортировал макаронину из предыдущей работы (не стал моделить) и увидел что размеры шейпа у неё огромные..поэтому и сыпались мои макарошки мимо баночки) огромное спасибо..помоглит.е. макаронина была больше банки? Вы во время моделинга scale-ом пользовались, а после моделинга макаронины reset xform делали?
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 435
Краснодар

Цитата breezeshaman:
b7f498c0c4a4262ccf760a3c66408bd6.gif
В том то всё и дело что scale ом  не пользовался. И резет иксформ не применял. Сам размер Макаронины был нормальный, а вот размер shape после изменения едениц измерения на сантиметры  стал гигантским

Обнаружил ещё одну интересную штуку -не работает анимация когда shape type выбран convex...запускают анимацию и всё на своём месте как до запуска...из-за чего может быть?

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
Цитата semjaza:
Обнаружил ещё одну интересную штуку -не работает анимация когда shape type выбран convex...запускают анимацию и всё на своём месте как до запуска...из-за чего может быть?

А поподробнее?! Другими словами - недоумеваю :  с чего бы то ей окаянной не arbeiten?smiley-smile.gif

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 435
Краснодар
Цитата moreeasy:
Цитата semjaza:
Обнаружил ещё одну интересную штуку -не работает анимация когда shape type выбран convex...запускают анимацию и всё на своём месте как до запуска...из-за чего может быть?

А поподробнее?! Другими словами - недоумеваю :  с чего бы то ей окаянной не arbeiten?smiley-smile.gif

Вообщем не знаю в чём было дело...попробовал на новой(чистой сцене) заново смоделить всё и запустить..всё заработало)

На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785

ребята! у меня такая же беда. ничего из перечисленного не помогло - та же фигня. шарики проходят сквозь капсулы. пробовал в 2016 и 2014 максах

два часа бьюсь - толку ноль.

может у кого еще какие мысли на сей счет?!

вот сцена (2014макс) - ссылочка

скрины проблемы

1b3af80542b32fa60ba3b5d037454f3d.png

87061531c120ed80aba6ebbf299fd415.png

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1666
Минск

evdokimov2209, в настройках substep подкрутите

89f37a3faade837167ed5227ea947ed4.jpg

28984ef1ccbc1ac7c1e3bb347de38c10.jpg

На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785

Sanfura, не помогло :(

aea8f5b00a4e98d8d2e55498633e7765.png

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1666
Минск
evdokimov2209, сейчас сцену Вашу скачаю, гляну
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785

Sanfura, посмотрите пожалуйста. На данный момент случайно получил результат увеличив скейлом масштаб в 1000% (до этого моделил без масштабирования) и применил хформ. Все таки каким-то образом мас фх не видит мелкие объкты, получается :(

(мимо лишние упали)

d6f161ac00ececc75fce565cc4ed7c4a.png

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1666
Минск

evdokimov2209

https://yadi.sk/d/PC4BtWmhkwLXq 

держите

у Вас у сфер пивоты чёрти где, поэтому контейнер тоже улетел

сферы инстансами, поэтому просто можете добавить инстансами ещё, если мало

ef637eb64de3ef8b56284c66639bf427.png

Читают эту тему: